Обе премии – это честная оценка товаров, брендов и услуг от лица самых строгих критиков: потребителей. Но особенно примечательно то, что по итогам и «Народной марки», и «Бренда года» суммарно сразу 12 наград отправились в копилку холдинга «Евроопт».
По итогам голосования потребителей, участвовавших в исследовании организаторов премии «Народная марка», проекты крупнейшей белорусской торговой сети удостоились наград в 7 номинациях:
• Гран-при в категории «Услуги»
• Сеть магазинов формата «у дома»
• Сеть супермаркетов
• Сеть гипермаркетов
• ТМ «Е-доставка» – победитель в номинации «Онлайн-гипермаркет»
• ТМ «Бабушкина кухня» – «Торговая марка крупы»
• ТМ Gusto – «Замороженные овощные смеси»
Премия «Народная марка» определяет лидирующие бренды Беларуси путем открытого опроса жителей всех регионов страны
– Присуждение премии «Народная марка» уже стало доброй традицией, отмечающей завершение года и старт нового сезона для предприятий престижными наградами, являющимися доказательством успешной работы на рынке – знаком народной любви и признания. В прошлом году маркетинг предприятий столкнулся с новыми вызовами, которые сопровождались падением бюджетов и прочими потрясениями. Тем ценнее стало признание потребителей, которые отдали свое предпочтение брендам, – отмечают организаторы премии «Народная марка».
По результатам конкурса «Бренд года» компания получила 4 золотые медали в потребительских номинациях:
• Гипермаркеты
• Магазины «у дома»
• Онлайн-гипермаркет (для ТМ «Е-доставка»)
• Замороженные овощи и смеси (для ТМ Gusto)
Четыре золота в потребительской номинации и премию «Лучший digital-бренд» получил «Евроопт» на церемонии вручения профессиональной премии «Бренд Года»
В рамках церемонии награждения победителей конкурса «Бренд года» состоялось и вручение специальной премии в номинации «Лучший digital-бренд» от компании Artox. Третий год подряд «Евроопт» заслуженно забрал и эту престижную награду.
Руководитель Профессионального конкурса «Бренд года» Владислав Шумский высоко оценил деятельность «Евроопт»:
– Важной частью нашего конкурса является Потребительская номинация. Победители определяются путем опроса белорусов по всей стране с помощью онлайн-технологий. «Золото», полученное торговой сетью «Евроопт» и онлайн-гипермаркетом «Е-доставка», говорит о том, что именно эти бренды потребители называли чаще всего в соответствующих категориях. Стоит отметить, что за 10 лет, которые наш конкурс проводится в Беларуси, «Евроопт» не раз побеждал в различных номинациях, подтверждая выбор покупателей.
Егор Хрусталев: «Мы искренне благодарны за оказанное нам доверие и сделаем все, чтобы покупки в наших магазинах и дальше приносили только приятные эмоции!»
– Каждый день покупки в наших магазинах совершают около 1 000 000 жителей из всех регионов страны. А онлайн-гипермаркет «Е-доставка» доставляет товары даже в самые отдаленные деревни Беларуси. Сразу 12 наград подтверждают, что наш ассортимент, сервис и цены нравятся покупателям. Это лучший стимул и впредь оставаться лидером рынка. Мы искренне благодарны за оказанное нам доверие и сделаем все, чтобы покупки в наших магазинах и дальше приносили только приятные эмоции! – прокомментировал результаты премий «Народная марка» и «Бренд года» руководитель пресс-службы торговой сети «Евроопт» Егор Хрусталев.
ООО «ЕВРОТОРГ». УНП 101168731