И снова — лучшие! «Евроопт» и «Е-доставка» получили золото в 12 номинациях «Народной марки» и «Бренда года»

Начало нового календарного года – это время подведения итогов года минувшего. Не исключение – и оценка предпочтений белорусов. Так, в январе 2021 года были вручены награды двух престижных премий: «Народная марка» и «Бренд года». 

Обе премии – это честная оценка товаров, брендов и услуг от лица самых строгих критиков: потребителей. Но особенно примечательно то, что по итогам и «Народной марки», и «Бренда года» суммарно сразу 12 наград отправились в копилку холдинга «Евроопт». 

По итогам «Народной марки» и «Бренда года» 12 наград отправились в копилку холдинга «Евроопт»

По итогам голосования потребителей, участвовавших в исследовании организаторов премии «Народная марка», проекты крупнейшей белорусской торговой сети удостоились наград в 7 номинациях:

• Гран-при в категории «Услуги»

• Сеть магазинов формата «у дома»

• Сеть супермаркетов

• Сеть гипермаркетов

• ТМ «Е-доставка» – победитель в номинации «Онлайн-гипермаркет»

• ТМ «Бабушкина кухня» – «Торговая марка крупы»

• ТМ Gusto – «Замороженные овощные смеси»

Премия «Народная марка» определяет лидирующие бренды Беларуси путем открытого опроса жителей всех регионов страны

– Присуждение премии «Народная марка» уже стало доброй традицией, отмечающей завершение года и старт нового сезона для предприятий престижными наградами, являющимися доказательством успешной работы на рынке – знаком народной любви и признания. В прошлом году маркетинг предприятий столкнулся с новыми вызовами, которые сопровождались падением бюджетов и прочими потрясениями. Тем ценнее стало признание потребителей, которые отдали свое предпочтение брендам, – отмечают организаторы премии «Народная марка». 

По результатам конкурса «Бренд года» компания получила 4 золотые медали в потребительских номинациях:

• Гипермаркеты

• Магазины «у дома»

• Онлайн-гипермаркет (для ТМ «Е-доставка»)

• Замороженные овощи и смеси (для ТМ Gusto)

Четыре золота в потребительской номинации и премию «Лучший digital-бренд» получил «Евроопт» на церемонии вручения профессиональной премии «Бренд Года»

В рамках церемонии награждения победителей конкурса «Бренд года» состоялось и вручение специальной премии в номинации «Лучший digital-бренд» от компании Artox. Третий год подряд «Евроопт» заслуженно забрал и эту престижную награду.

 Руководитель Профессионального конкурса «Бренд года» Владислав Шумский высоко оценил деятельность «Евроопт»:

– Важной частью нашего конкурса является Потребительская номинация. Победители определяются путем опроса белорусов по всей стране с помощью онлайн-технологий. «Золото», полученное торговой сетью «Евроопт» и онлайн-гипермаркетом «Е-доставка», говорит о том, что именно эти бренды потребители называли чаще всего в соответствующих категориях. Стоит отметить, что за 10 лет, которые наш конкурс проводится в Беларуси, «Евроопт» не раз побеждал в различных номинациях, подтверждая выбор покупателей.

Егор Хрусталев: «Мы искренне благодарны за оказанное нам доверие и сделаем все, чтобы покупки в наших магазинах и дальше приносили только приятные эмоции!»

– Каждый день покупки в наших магазинах совершают около 1 000 000 жителей из всех регионов страны. А онлайн-гипермаркет «Е-доставка» доставляет товары даже в самые отдаленные деревни Беларуси. Сразу 12 наград подтверждают, что наш ассортимент, сервис и цены нравятся покупателям. Это лучший стимул и впредь оставаться лидером рынка. Мы искренне благодарны за оказанное нам доверие и сделаем все, чтобы покупки в наших магазинах и дальше приносили только приятные эмоции! – прокомментировал результаты премий «Народная марка» и «Бренд года» руководитель пресс-службы торговой сети «Евроопт» Егор Хрусталев.

ООО «ЕВРОТОРГ». УНП 101168731

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter