ГТК об очередях на границе – Литва должна увеличить число функционеров
25.01.2018 13:56:44
Вопросы по очередям на границе на сегодняшний день касаются, в основном, литовского и латвийского направлений, заявил председатель Государственного таможенного комитета Юрий Сенько на пресс-конференции в четверг в Минске.
По его словам на границе с Польшей были нюансы по работе в выходные дни, когда идет массовый поток транспорта. Но основные вопросы там решены.
«Сегодня есть вопросы по латвийскому и литовскому направлениям, пункты пропуска Каменный лог и Урбаны, где требуется частично видоизменить инфраструктуру. Но даже та инфраструктура, которая у нас имеется, позволяет обрабатывать потоки, которые идут как в одном, так и в другом направлении», - сказал Сенько.
По его словам, проблема в основном лежит на сопредельной стороне.
После белорусского таможенного и пограничного оформления транспорт, к сожалению, останавливается перед закрытым шлагбаумом сопредельной стороны.
«В некоторых случаях простои транспортных средств, когда машины уже оформлены и могли бы проследовать на сопредельную сторону, затягивается от часа до пяти часов», - отметил глава ГТК.
«Полагаю, что здесь вопрос больше на сопредельной стороне, и перевозчики об этом знают. Претензий к белорусской стороне не имеется», - сказал Сенько.
Он добавил, что белорусская сторона работает с литовскими коллегами.
«Сопредельная сторона должна отреагировать и увеличить количество функционеров, которые должны работать и принимать от нас те потоки, которые мы готовы направить к ним», - подытожил председатель ГТК.
По его словам на границе с Польшей были нюансы по работе в выходные дни, когда идет массовый поток транспорта. Но основные вопросы там решены.
«Сегодня есть вопросы по латвийскому и литовскому направлениям, пункты пропуска Каменный лог и Урбаны, где требуется частично видоизменить инфраструктуру. Но даже та инфраструктура, которая у нас имеется, позволяет обрабатывать потоки, которые идут как в одном, так и в другом направлении», - сказал Сенько.
По его словам, проблема в основном лежит на сопредельной стороне.
После белорусского таможенного и пограничного оформления транспорт, к сожалению, останавливается перед закрытым шлагбаумом сопредельной стороны.
«Полагаю, что здесь вопрос больше на сопредельной стороне, и перевозчики об этом знают. Претензий к белорусской стороне не имеется», - сказал Сенько.
Он добавил, что белорусская сторона работает с литовскими коллегами.
«Сопредельная сторона должна отреагировать и увеличить количество функционеров, которые должны работать и принимать от нас те потоки, которые мы готовы направить к ним», - подытожил председатель ГТК.