Грузовики экологического класса Евро-6 впервые выпустил Минский автозавод
15.05.2018 15:56:23
Александр ШЕВКО
До этого автомобиль прошел по сложнейшим дорогам на немецких, чешских, российских и отечественных полигонах. Возможности перспективных седельных тягачей поражают. Машина весом немногим более восьми тонн в состоянии буксировать целый автопоезд до 45 тонн. На МАЗе установлен 475-сильный двигатель Mercedes-Benz. Топливные баки вмещают 1100 литров горючего. В базовом комплекте — суперсовременная система управления, бортовой компьютер, климат- и круиз-контроль. Предусмотрены также GPS-навигатор, для экстренного торможения — отдельная система.
![](/upload/iblock/37c/37c34206f1c7b2ceff5496f05264323d.jpg)
— Белорусский тягач по всем своим параметрам не уступает лучшим европейским образцам, — констатирует заместитель коммерческого директора МАЗа Сергей Захаревич. — Хотя конвейер и готов к массовому производству, однако вначале планируем выпускать машины небольшими партиями. Не секрет, что все зависит от рыночного спроса, как в нашей республике, так и в зарубежных странах. Кстати, все заказы на ближайшее время уже определены.
![](/upload/iblock/37c/37c34206f1c7b2ceff5496f05264323d.jpg)
— Белорусский тягач по всем своим параметрам не уступает лучшим европейским образцам, — констатирует заместитель коммерческого директора МАЗа Сергей Захаревич. — Хотя конвейер и готов к массовому производству, однако вначале планируем выпускать машины небольшими партиями. Не секрет, что все зависит от рыночного спроса, как в нашей республике, так и в зарубежных странах. Кстати, все заказы на ближайшее время уже определены.