Ford презентовал обновленный хот-хэтч Focus ST
19.02.2019 11:15:18
Этим летом в Европе начнутся продажи обновленного заряженного Focus с индексом ST. Кроме хэтчбека, покупателям будет доступен горячий «Фокус» в кузове универсал.
ST будет предлагаться как с бензиновым, так и с дизельным моторами. Это бензиновый 2,3-литровый EcoBoost (280 сил и 420 Нм момента) и двухлитровый дизель EcoBlue (190 сил и 400 Нм момента).
С бензиновым мотором можно будет получить шестиступенчатую «механику» или семиступенчатый автомат, с дизелем - только механическую коробку.
Focus ST имеет независимую многорычажную заднюю подвеску, которая может менять жесткость в зависимости от направления нагрузки, пишет «Мотор», и адаптивные амортизаторы каждые две миллисекунды подстраивают уровень демпфирования под характер движения. К тому же амортизаторы на 20% спереди и 13% сзади более жесткие по сравнению с обычным «Фокусом», а электроусилитель руля работает на 15% быстрее.
Клиренс машины уменьшили на 10 миллиметров. Автомобиль имеет три базовых и один опциональный режим движения: обычный, для скользкой дороги, спортивный и трековый. Последний доступен только для машин с пакетом Performance, который включает также функцию перегазовки для механической коробки передач, красные тормозные суппорты и лаунч-контроль для резкого старта.
В списке оснащения - цифровая 4,2-дюймовая приборная панель, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, проекционный дисплей, адаптивные фары, динамический круиз-контроль, активный ассистент парковки и объезда препятствий.
Машина может комплектоваться 18- или 19-дюймовыми колесами.
ФОТО: Ford
ST будет предлагаться как с бензиновым, так и с дизельным моторами. Это бензиновый 2,3-литровый EcoBoost (280 сил и 420 Нм момента) и двухлитровый дизель EcoBlue (190 сил и 400 Нм момента).
С бензиновым мотором можно будет получить шестиступенчатую «механику» или семиступенчатый автомат, с дизелем - только механическую коробку.
Focus ST имеет независимую многорычажную заднюю подвеску, которая может менять жесткость в зависимости от направления нагрузки, пишет «Мотор», и адаптивные амортизаторы каждые две миллисекунды подстраивают уровень демпфирования под характер движения. К тому же амортизаторы на 20% спереди и 13% сзади более жесткие по сравнению с обычным «Фокусом», а электроусилитель руля работает на 15% быстрее.
Клиренс машины уменьшили на 10 миллиметров. Автомобиль имеет три базовых и один опциональный режим движения: обычный, для скользкой дороги, спортивный и трековый. Последний доступен только для машин с пакетом Performance, который включает также функцию перегазовки для механической коробки передач, красные тормозные суппорты и лаунч-контроль для резкого старта.
В списке оснащения - цифровая 4,2-дюймовая приборная панель, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, проекционный дисплей, адаптивные фары, динамический круиз-контроль, активный ассистент парковки и объезда препятствий.
Машина может комплектоваться 18- или 19-дюймовыми колесами.
ФОТО: Ford