На реконструированной части Туровского моста уложили асфальтобетонное покрытие
03.10.2018 07:07:38
Станислав ГАЛКОВСКИЙ
Туровский мост заработает через месяц. На металлические пролеты реконструированного путепровода через реку Припять между Житковичами и Туровом строители уже уложили асфальтобетонное покрытие. Работа проделана огромная, только одних сварных швов в проекте — два километра. Следующий шаг — укладка финишного полотна по всей длине конструкции. У строителей есть еще месяц, чтобы соединить берега реки, рассказал подробности генеральный директор РУП «Гомельавтодор» Игорь Матвецов:
— Уточню, что уложен именно нижний слой дорожного покрытия на замененные пролеты. Все работы ведутся согласно графику. Сейчас строители приступили к возведению отбойного ограждения проезжей части и пешеходного перехода на мост. Сдача объекта намечена на 7 ноября, именно тогда здесь возобновится движение транспорта.
Напомним, в конце декабря прошлого года перекрытия моста дали трещину, одна из плит просела на полметра. Конструкция была признана аварийной. Для проведения реконструкции проблемную часть моста взорвали и заменили стальными пролетами. На данный момент автомобильное движение через реку организовано по понтонной переправе. Также действует паром. Каждый нечетный час он отправляется со стороны Житковичей, со стороны Турова — каждый четный.
Две недели назад строители начали процесс возвращения Припяти в старое русло, постепенно перекрывая резервный канал. Он был вырыт для отвода воды из–под моста на время ремонтных работ.
galkovsky@sb.by
— Уточню, что уложен именно нижний слой дорожного покрытия на замененные пролеты. Все работы ведутся согласно графику. Сейчас строители приступили к возведению отбойного ограждения проезжей части и пешеходного перехода на мост. Сдача объекта намечена на 7 ноября, именно тогда здесь возобновится движение транспорта.
Напомним, в конце декабря прошлого года перекрытия моста дали трещину, одна из плит просела на полметра. Конструкция была признана аварийной. Для проведения реконструкции проблемную часть моста взорвали и заменили стальными пролетами. На данный момент автомобильное движение через реку организовано по понтонной переправе. Также действует паром. Каждый нечетный час он отправляется со стороны Житковичей, со стороны Турова — каждый четный.
Две недели назад строители начали процесс возвращения Припяти в старое русло, постепенно перекрывая резервный канал. Он был вырыт для отвода воды из–под моста на время ремонтных работ.
galkovsky@sb.by