Фильм о тракторе BELARUS получил Гран-при фестиваля в США
24.06.2017 01:29:29
Фильм "Кормилец" выиграл Гран-при и "Золотую камеру" в номинации "Маркетинговые коммуникации" 50-го фестиваля видеопроизводства US International Film & Video Festival (США), сообщил начальник бюро рекламы и выставок ОАО "МТЗ" Алексей Шевцов.
скриншот из фильма
Как рассказал Алексей Шевцов, 17-минутный фильм о белорусском тракторе выбрали лучшим из двух тысяч роликов более чем из пятидесяти государств. Ролик олицевторяет трактор и показывает его жизнь в различных странах. В качестве героев фильма выступили настоящие фермеры, для которых трактор стал важнейшим помощником в работе и кормильцем семьи.
Работая над фильмом, создатели старались не пойти на поводу у стереотипов, чтобы заинтересовать не только целевую аудиторию.
Трактор стал главным героем ролика. От его имени зрители слышат рассказ о том, как он помогает выращивать урожай в разных условиях и для разных культур. Видео получилось очень трогательным.
За один месяц на YouTube ролик собрал более миллиона просмотров. Его перевели на семь языков. Фильм снимали на территории десяти стран - Беларуси, России, Казахстана, Вьетнама, Никарагуа, ЮАР, Норвегии, Пакистана, Египта и на Кавказе.
"Кормилец" завоевал не только Гран-при фестиваля в США, но и Гран-при VI Международного московского фестиваля корпоративного видео, передает БЕЛТА. Также ролик два раза становился серебряным призером фестиваля The Cannes Corporate Media & TV в Каннах.
скриншот из фильма
Как рассказал Алексей Шевцов, 17-минутный фильм о белорусском тракторе выбрали лучшим из двух тысяч роликов более чем из пятидесяти государств. Ролик олицевторяет трактор и показывает его жизнь в различных странах. В качестве героев фильма выступили настоящие фермеры, для которых трактор стал важнейшим помощником в работе и кормильцем семьи.
Работая над фильмом, создатели старались не пойти на поводу у стереотипов, чтобы заинтересовать не только целевую аудиторию.
Трактор стал главным героем ролика. От его имени зрители слышат рассказ о том, как он помогает выращивать урожай в разных условиях и для разных культур. Видео получилось очень трогательным.
За один месяц на YouTube ролик собрал более миллиона просмотров. Его перевели на семь языков. Фильм снимали на территории десяти стран - Беларуси, России, Казахстана, Вьетнама, Никарагуа, ЮАР, Норвегии, Пакистана, Египта и на Кавказе.
"Кормилец" завоевал не только Гран-при фестиваля в США, но и Гран-при VI Международного московского фестиваля корпоративного видео, передает БЕЛТА. Также ролик два раза становился серебряным призером фестиваля The Cannes Corporate Media & TV в Каннах.
Подготовила Алина Янчур