Facebook фиксирует снижение интереса молодежи и подростков к соцсети
25.10.2021 21:50:44
Молодые люди и подростки стали меньше времени проводить в соцсети Facebook, позже регистрируются на платформе и реже размещают посты. Эти факторы могут пагубно повлиять на доход компании. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на агентство Bloomberg.
Из внутренних документов Facebook следует, что в марте руководству организации представили доклад, согласно которому подростки стали проводить в соцсети на 16% меньше времени, чем в прошлом году, "молодые взрослые" – на 5% меньше.
Число подростков, которые создают страницы в соцсети, также стало значительно меньше. Уточняется, что средний возраст пользователя, впервые зарегистрировавшегося в соцсети, вырос с 19–20 до 24–25 лет. По информации Bloomberg, сотрудники компании Facebook не могут установить все причины спада интереса к сервису.
"Существует проблема с тем, как молодежь делится информацией о своей жизни. Они отдают предпочтение другим приложениям, чтобы рассказать о повседневных делах и поделиться моментами из своей жизни", – цитирует агентство содержание одного из внутренних документов.
По оценкам самой соцсети, спрос на нее в подростковой и молодежной среде будет падать и в ближайшие годы.
Из внутренних документов Facebook следует, что в марте руководству организации представили доклад, согласно которому подростки стали проводить в соцсети на 16% меньше времени, чем в прошлом году, "молодые взрослые" – на 5% меньше.
Число подростков, которые создают страницы в соцсети, также стало значительно меньше. Уточняется, что средний возраст пользователя, впервые зарегистрировавшегося в соцсети, вырос с 19–20 до 24–25 лет. По информации Bloomberg, сотрудники компании Facebook не могут установить все причины спада интереса к сервису.
"Существует проблема с тем, как молодежь делится информацией о своей жизни. Они отдают предпочтение другим приложениям, чтобы рассказать о повседневных делах и поделиться моментами из своей жизни", – цитирует агентство содержание одного из внутренних документов.
По оценкам самой соцсети, спрос на нее в подростковой и молодежной среде будет падать и в ближайшие годы.