Фабрика «Слодыч» разработала печенье специально для США
30.08.2017 15:59:40
Предприятие совместно с эксклюзивным дистрибьютером компанией Apiterra inc. разработало новую продуктовую линейку для американского рынка.
Фото носит иллюстративный характер, pixabay.com
Летом ее протестировали, и уже осенью можно выходить на тестовый запуск. Если продукт окажется успешным, можно смело ожидать увеличения продаж на американском континенте в десятки раз.
- Сейчас кондитерская фабрика «Слодыч» производит более ста наименований печенья различных видов, - констатирует заместитель директора Леонид Сенько. - Сегодня продукция предприятия представлена в 90 процентах торговых точек Беларуси. Она экспортируется в 16 стран мира. На карте поставок - 38 регионов Российской Федерации. Фабрика сумела войти в крупнейшие российские торговые сети. А представить нам есть что. Так, недавно освоен выпуск новой торговой марки сдобного печенья - Chitorio. Ее концепция достаточно необычна. Это так называемый мировой фьюжн - коллекция, где объединяются кондитерские традиции разных стран и регионов мира. Например, наполнители яблоко и корица - Польша и Шри-Ланка, кокос и апельсин - Мальдивы и Испания. Сейчас в линейке семь позиций, которые объединили 14 стран. И еще одна новинка ждет покупателей в этом году - растворимое печенье для малышей. Такого в стране еще не производили. Да и название каково - «Лапушка». Его выбирали методом опроса. А потребители - дети возрастом от шести месяцев до полутора лет.
Фото носит иллюстративный характер, pixabay.com
Летом ее протестировали, и уже осенью можно выходить на тестовый запуск. Если продукт окажется успешным, можно смело ожидать увеличения продаж на американском континенте в десятки раз.
- Сейчас кондитерская фабрика «Слодыч» производит более ста наименований печенья различных видов, - констатирует заместитель директора Леонид Сенько. - Сегодня продукция предприятия представлена в 90 процентах торговых точек Беларуси. Она экспортируется в 16 стран мира. На карте поставок - 38 регионов Российской Федерации. Фабрика сумела войти в крупнейшие российские торговые сети. А представить нам есть что. Так, недавно освоен выпуск новой торговой марки сдобного печенья - Chitorio. Ее концепция достаточно необычна. Это так называемый мировой фьюжн - коллекция, где объединяются кондитерские традиции разных стран и регионов мира. Например, наполнители яблоко и корица - Польша и Шри-Ланка, кокос и апельсин - Мальдивы и Испания. Сейчас в линейке семь позиций, которые объединили 14 стран. И еще одна новинка ждет покупателей в этом году - растворимое печенье для малышей. Такого в стране еще не производили. Да и название каково - «Лапушка». Его выбирали методом опроса. А потребители - дети возрастом от шести месяцев до полутора лет.