Езерский: перед СМИ стоит задача сделать семью модной
18.10.2024 13:55:00
Елена КОЗЛОВСКАЯ
Перед СМИ стоит задача сделать семью модной и популярной. Об этом заявил заместитель министра информации Денис Езерский во время круглого стола «Крепка семья — крепка держава. Семейные ценности как фундамент государственности».
— 14 лет назад, когда Белорусский союз женщин и Министерство информации решили проводить республиканский творческий конкурс «Крепка семья — крепка держава», мы смотрели в будущее, понимая, что об этой теме нужно заявлять громко, — прокомментировал спикер. — СМИ — основной проводник нужной информации, и социологические исследования подтверждают, что доверие населения Беларуси к средствам массовой информации очень высоко.
По мнению Дениса Езерского, журналисты успешно справляются с задачей по распространению информации о государственной семейной политике, мерах поддержки родителей и детей.
— Результат есть, — считает он. — Мы в этом году в одном из регионов страны проводили исследование — интересовались причинами уменьшения количества браков, чего не хватает нашей молодежи. Оказалось, молодые люди в курсе, какая поддержка существует. Но ответ, почему не стремятся создавать семью, — «хотим пожить для себя». То есть мы добились сегодня того, что молодежь понимает, что условия созданы. Но теперь нужно сделать семью модной и популярной. Не должно быть понимания, что я один и этого достаточно. По работам конкурса, который становится все более популярным, видно, как много материалов, в которых журналисты показывают, как это здорово, когда есть семья: мама, папа, дети, бабушки и дедушки.
— 14 лет назад, когда Белорусский союз женщин и Министерство информации решили проводить республиканский творческий конкурс «Крепка семья — крепка держава», мы смотрели в будущее, понимая, что об этой теме нужно заявлять громко, — прокомментировал спикер. — СМИ — основной проводник нужной информации, и социологические исследования подтверждают, что доверие населения Беларуси к средствам массовой информации очень высоко.
По мнению Дениса Езерского, журналисты успешно справляются с задачей по распространению информации о государственной семейной политике, мерах поддержки родителей и детей.
— Результат есть, — считает он. — Мы в этом году в одном из регионов страны проводили исследование — интересовались причинами уменьшения количества браков, чего не хватает нашей молодежи. Оказалось, молодые люди в курсе, какая поддержка существует. Но ответ, почему не стремятся создавать семью, — «хотим пожить для себя». То есть мы добились сегодня того, что молодежь понимает, что условия созданы. Но теперь нужно сделать семью модной и популярной. Не должно быть понимания, что я один и этого достаточно. По работам конкурса, который становится все более популярным, видно, как много материалов, в которых журналисты показывают, как это здорово, когда есть семья: мама, папа, дети, бабушки и дедушки.