Встречи с населением, приемы граждан, горячие линии: какие формы работы с людьми использует КГК
27.11.2024 14:35:00
Светлана ИСАЕНОК
Все госорганы нацелены на максимально быстрое решение возникающих у граждан проблем, заявила журналистам начальник отдела по работе с обращениями граждан Комитета государственного контроля Галина Еремцова перед началом семинара «Актуальные вопросы работы с обращениями граждан и юридических лиц», который состоялся сегодня, 27 ноября, в Минске.
— Основная функция КГК — это контроль. Поэтому при работе с населением мы прежде всего обращаем внимание на недостатки и какие-то негативные явления, чтобы их по возможности быстрее могли устранить не только органы комитета, но и исполнительные органы. Чтобы те проблемы, которые не являются глобальными и существенными, разрешались наиболее оперативно, — сказала Галина Еремцова.
Она отметила, что в своей деятельности Комитет госконтроля использует различные формы работы с гражданами — встречи с населением, приемы граждан, горячие линии:
— Сейчас очень популярны тематические горячие линии, когда мы заранее задаем тематику. Например, по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, работы сотовых операторов, медицинского и социального обслуживания. Исходя из накопленной информации либо принимаются меры, либо вырабатываются даже на уровне Правительства нормативные документы, облегчающие взаимодействие с различными структурами и дающие положительный результат в нашей работе, — отметила начальник отдела.
Галина Еремцова обратила внимание, что КГК большое внимание уделяет контрольно-аналитическим мероприятиям:
— Благодаря нашим гражданам, их письмам, сообщениям, в том числе и в чат-бот телеграм-канала комитета, мы планируем проверочные мероприятия, которые дают положительный эффект. Так, гражданин обратился на горячую линию и сообщил, что в одной из сельхозорганизаций гниет солома на полях. В результате сотрудники комитета выехали, факты подтвердились.
— Основная функция КГК — это контроль. Поэтому при работе с населением мы прежде всего обращаем внимание на недостатки и какие-то негативные явления, чтобы их по возможности быстрее могли устранить не только органы комитета, но и исполнительные органы. Чтобы те проблемы, которые не являются глобальными и существенными, разрешались наиболее оперативно, — сказала Галина Еремцова.
Она отметила, что в своей деятельности Комитет госконтроля использует различные формы работы с гражданами — встречи с населением, приемы граждан, горячие линии:
— Сейчас очень популярны тематические горячие линии, когда мы заранее задаем тематику. Например, по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, работы сотовых операторов, медицинского и социального обслуживания. Исходя из накопленной информации либо принимаются меры, либо вырабатываются даже на уровне Правительства нормативные документы, облегчающие взаимодействие с различными структурами и дающие положительный результат в нашей работе, — отметила начальник отдела.
Галина Еремцова обратила внимание, что КГК большое внимание уделяет контрольно-аналитическим мероприятиям:
— Благодаря нашим гражданам, их письмам, сообщениям, в том числе и в чат-бот телеграм-канала комитета, мы планируем проверочные мероприятия, которые дают положительный эффект. Так, гражданин обратился на горячую линию и сообщил, что в одной из сельхозорганизаций гниет солома на полях. В результате сотрудники комитета выехали, факты подтвердились.