Электрокары Polestar начали ломаться сразу после покупки
02.10.2020 18:41:00
Виктория ОРЕШКО
Около 30 покупателей столкнулись с проблемой после покупки нового электрокара Polestar 2. Европейцы заметили, что спустя несколько сотен километров пробега (а иногда и на второй день эксплуатации) система уведомляет о сбое, после чего перестает реагировать на команды, сообщает Motor.ru.
Известно, что у авто действительно происходит сбой в системе привода, однако причины этого пока не выяснены. Согласно одной из версий, проблема может быть связана с бортовым тяговым аккумулятором. Такое предположение сделали сотрудники сервисного центра, осматривавшие один из сломанных электрокаров.
Из-за проблем Polestar 2 в компанию обратилось около 30 покупателей. Так, например, у одного авто вышло из строя уже на второй день, а у другого – после 200 километров пробега.
В Polestar уже прокомментировали многочисленные жалобы покупателей. Автопроизводитель сообщил, что на данный момент он активно занимается поиском причины проблемы. Как только все будет известно, владельцев авто оповестят об этом и дадут дальнейшие указания.
Есть вероятность, что Polestar придется объявить отзыв Polestar 2 в Европе.
Фото: Polestar
Из-за проблем Polestar 2 в компанию обратилось около 30 покупателей. Так, например, у одного авто вышло из строя уже на второй день, а у другого – после 200 километров пробега.
В Polestar уже прокомментировали многочисленные жалобы покупателей. Автопроизводитель сообщил, что на данный момент он активно занимается поиском причины проблемы. Как только все будет известно, владельцев авто оповестят об этом и дадут дальнейшие указания.
Есть вероятность, что Polestar придется объявить отзыв Polestar 2 в Европе.
Фото: Polestar