Для северо-запада Минска разработана новая схема транспортного обслуживания
24.07.2018 18:11:14
Александр НЕСТЕРОВ
Новая схема транспортного обслуживания объектов в районе Торгового дома «Ждановичи» будет разработана в связи с меняющимися функциями близлежащих территорий, сообщила главный архитектор проектов УП «Минскградо» Зоя Забаровская.
В эти дни в Минске проходит общественное обсуждение объекта «Корректировка градостроительного плана детального планирования территории в границах проспекта Победителей – Минской кольцевой автодороги – улицы Тимирязева – улицы 4-ое Кольцо (граница жилого района Лебяжий)».
– В рамках корректировки градостроительного плана прорабатывался вопрос реконструкции улицы Тимирязева, – рассказала Забаровская на презентации проекта. – Ее размещение предусматривается севернее нынешнего расположения. Предполагается, что существующая улица частично сохранится как местный проезд для обслуживания застройки Торгового дома «Ждановичи».
Участок новой застройки, которая запланирована вдоль улицы Тимирязева на месте нынешнего плодоовощного рынка и «Поля чудес», по словам представителя УП «Минскградо», также будет обслуживаться с местного проезда. Предполагается перенести и нынешнее разворотное кольцо автобусов и маршрутных такси «ТД «Ждановичи» – новая площадка предусмотрена на территории между МКАД и продовольственным рынком.
– Реконструкция улицы Тимирязева планируется на участке от остановочного пункта электропоездов «Масюковщина» до МКАД на всем протяжении, сейчас ведется проектирование этого объекта, – подчеркнула Забаровская.
Она добавила, что по улице Ратомской, которая построена недавно, после 2030 года предполагается проложить линию трамвая с разворотным кольцом. Эта ветка станет частью большого городского полукольца, которое будет идти со стороны микрорайона Серебрянка. Вдоль всех улиц в этом районе предусмотрено велодвижение.
– Планируется также продолжение строительства улицы Ратомской с выходом на улицу Колесникова, – отметила Забаровская. – Прорабатывался вариант с пропуском железной дороги на верхнем уровне и организацией движения автотранспорта – на нижнем.
В соответствии с генеральным планом Минска предполагается дополнить систему кольцевых магистралей транспортного каркаса полукольцевыми магистральными улицами на территории срединной зоны на связях между секторами: ул. Плеханова – ул. Долгобродская – ул. Козлова; пр-т Любимова – ул. Корженевского – ул. Шпилевского; ул. Горецкого – ул. Лобанка – ул. Кунцевщина – ул. Колесникова – ул. Ратомская.