Для комфорта автомобилистов — на трассе М3 открыли реконструированный участок от Логойска до Плещениц
06.11.2024 15:40:39
На трассе М3 Минск — Витебск открыли для движения реконструированный 15-километровый участок от Логойска до Плещениц. Об этом пишет БЕЛТА.
В торжественной церемонии приняли участие заместитель Премьер-министра Беларуси Анатолий Сивак, министр транспорта и коммуникаций Беларуси Алексей Ляхнович, первый заместитель председателя Государственного комитета по имуществу Беларуси Петр Бровкин, заместитель председателя Минского областного исполнительного комитета Виктор Рагусский, председатель Логойского райисполкома Александр Ласевич, руководители и представители трудовых коллективов организаций, задействованных в строительстве.
Как отметил Анатолий Сивак, сложилась хорошая традиция к 7 ноября открывать объекты дорожного строительства. Сегодня значимое событие — очередной участок трассы М3 реконструирован под I категорию. Реализацией этого проекта по поручению Президента в республике начали создавать новый международный транспортный коридор, который обеспечит самый короткий по расстоянию путь от столицы Беларуси в сторону портов Санкт-Петербурга.
«Дальше работы будут продолжены. Сегодня вводим прекрасную дорогу в цементобетонном исполнении. Хочу поблагодарить основных участников процесса — заказчиков, проектировщиков и особенно подрядчиков. Это достаточно сложный участок — с большой интенсивностью движения транспорта, значительным объемом земляных работ, которые необходимо было делать, обеспечивая безопасность и зимой, и летом, и в дождь. Вы с этим справились, — отметил Анатолий Сивак. — Осенний праздник 7 ноября дорог для нашей страны. Сегодня открывается и ряд других объектов. Наши 15 км — такая квинтэссенция 5,3 тыс. км, которые в этом году сделали дорожники всей республики. Это большая цифра. Также отремонтированы 117 искусственных сооружений — мостов и путепроводов. Спасибо за труд!»
В свою очередь Алексей Ляхнович обратил внимание, что выполняются значительные объемы текущего, капитального ремонта, реконструкции. «Мы говорим о 10-процентном обновлении транспорта. А если взять республиканские дороги, то мы приблизились и к 10-процентному обновлению дорожного покрытия: из 16 тыс. км в текущем году заменили покрытие более чем на 1,7 тыс. км», — сказал Алексей Ляхнович.
Петр Бровкин назвал сегодняшнее событие важным этапом совершенствования транспортной системы. «Дороги — это и развитие инфраструктуры, и экономический рост, соответственно, и улучшение качества жизни наших людей», — отметил он, добавив, что дорожные службы справились оперативно.
На участке от Логойска до Плещениц уложили цементобетонное покрытие. Дорога имеет четыре полосы движения и соответствует параметрам первой категории. Возведены новый мост через реку Гайна, два путепровода (один — возле Хатыни, второй — на транспортной развязке), два подземных перехода (велопешеходный переход и переход для диких животных).
Заказчиком объекта выступило РУП «Минскавтодор-Центр». Технический надзор осуществляло РУП «Белдорцентр», авторский надзор — ГП «Белгипродор». На строительных работах были задействованы бригады подрядных организаций ОАО «ДСТ № 5», ОАО «ДСТ № 2» (Гомель), ОАО «СМТ № 8», ОАО «Мостострой».
Реконструкция участка дороги стартовала 1 июня 2023 года. Модернизация транспортной магистрали продолжится. На трассе уже начаты работы за Плещеницами.
Фото БЕЛТА.
В торжественной церемонии приняли участие заместитель Премьер-министра Беларуси Анатолий Сивак, министр транспорта и коммуникаций Беларуси Алексей Ляхнович, первый заместитель председателя Государственного комитета по имуществу Беларуси Петр Бровкин, заместитель председателя Минского областного исполнительного комитета Виктор Рагусский, председатель Логойского райисполкома Александр Ласевич, руководители и представители трудовых коллективов организаций, задействованных в строительстве.
Как отметил Анатолий Сивак, сложилась хорошая традиция к 7 ноября открывать объекты дорожного строительства. Сегодня значимое событие — очередной участок трассы М3 реконструирован под I категорию. Реализацией этого проекта по поручению Президента в республике начали создавать новый международный транспортный коридор, который обеспечит самый короткий по расстоянию путь от столицы Беларуси в сторону портов Санкт-Петербурга.
«Дальше работы будут продолжены. Сегодня вводим прекрасную дорогу в цементобетонном исполнении. Хочу поблагодарить основных участников процесса — заказчиков, проектировщиков и особенно подрядчиков. Это достаточно сложный участок — с большой интенсивностью движения транспорта, значительным объемом земляных работ, которые необходимо было делать, обеспечивая безопасность и зимой, и летом, и в дождь. Вы с этим справились, — отметил Анатолий Сивак. — Осенний праздник 7 ноября дорог для нашей страны. Сегодня открывается и ряд других объектов. Наши 15 км — такая квинтэссенция 5,3 тыс. км, которые в этом году сделали дорожники всей республики. Это большая цифра. Также отремонтированы 117 искусственных сооружений — мостов и путепроводов. Спасибо за труд!»
В свою очередь Алексей Ляхнович обратил внимание, что выполняются значительные объемы текущего, капитального ремонта, реконструкции. «Мы говорим о 10-процентном обновлении транспорта. А если взять республиканские дороги, то мы приблизились и к 10-процентному обновлению дорожного покрытия: из 16 тыс. км в текущем году заменили покрытие более чем на 1,7 тыс. км», — сказал Алексей Ляхнович.
Петр Бровкин назвал сегодняшнее событие важным этапом совершенствования транспортной системы. «Дороги — это и развитие инфраструктуры, и экономический рост, соответственно, и улучшение качества жизни наших людей», — отметил он, добавив, что дорожные службы справились оперативно.
На участке от Логойска до Плещениц уложили цементобетонное покрытие. Дорога имеет четыре полосы движения и соответствует параметрам первой категории. Возведены новый мост через реку Гайна, два путепровода (один — возле Хатыни, второй — на транспортной развязке), два подземных перехода (велопешеходный переход и переход для диких животных).
Заказчиком объекта выступило РУП «Минскавтодор-Центр». Технический надзор осуществляло РУП «Белдорцентр», авторский надзор — ГП «Белгипродор». На строительных работах были задействованы бригады подрядных организаций ОАО «ДСТ № 5», ОАО «ДСТ № 2» (Гомель), ОАО «СМТ № 8», ОАО «Мостострой».
Реконструкция участка дороги стартовала 1 июня 2023 года. Модернизация транспортной магистрали продолжится. На трассе уже начаты работы за Плещеницами.
Фото БЕЛТА.