– Дима, твои выступления в проекте бурно обсуждают в соцсетях и музыкальной тусовке: одни хвалят, другие ругают. Для тебя это просто пиар?
– И ты туда же?! Ради пиара никогда ничего не делал и не собираюсь. Это было бы некрасиво не только по отношению к самому себе, но и к слушателям, которые меня уважают и любят. Просто сейчас Litesound переживает непростые времена. Нужно двигаться вперед. Как раз представилась хорошая возможность – шоу «Хочу к Меладзе». Но я сразу решил: если у меня и дальше будет возможность записывать синглы с Litesound, делать музыку, которая нравится, к Меладзе не уйду.
– Коллеги по группе одобрили участие в шоу или восприняли в штыки?
– Много разговоров было на эту тему. В принципе никто не высказывался против. Волновал только один вопрос: как ребята будут работать без меня во время съемок в Москве? Но ничего, справились. Для моего брата это был интересный опыт. Кстати, Вова тоже приезжал на кастинг. Но, к сожалению, не прошел.
– А чего, на твой взгляд, не хватило нашим Егору Волчку и Андрею Спасенникову?
– Мне очень понравились их выступления. Не только сольные, но и в группах. Все были удивлены, когда ребята покинули проект. Может, песню подобрали не совсем удачную. А вот хореография была на высоте. Смотрелись они классно! Во всем виновато стечение обстоятельств. И не стоит забывать – это просто шоу.
– Что для тебя стало самым трудным?
– Невероятно сложным психологически был выход в первом туре. Почти как на «Евровидении». Понимал, что огромное количество людей это увидит, а в жюри сидят уважаемые музыканты – Константин Меладзе, Тимати, Сергей Лазарев, Полина Гагарина и другие. Здорово, что подошел к этому выступлению максимально серьезно. Абсолютно не разочарован.
Участникам сразу обещали страшную загрузку. Поначалу так и было. Каждый день вставали в десять утра, завтракали, и вперед – съемки, репетиции, хореография. Иногда успевали сходить в тренажерный зал, бассейн или поиграть в теннис. Чего только стоили бесконечные интервью! Думал, из-за этого музыкальное шоу будет смахивать на «Дом-2». Но когда завершился тур, который покажут в субботу, стало очень скучно. В день одна репетиция – и все. Хотелось сбежать оттуда.
– Тебе пришлось поработать в новой группе – мальчиковом трио. Долго притирались характерами?
– Мы очень хорошо спелись с Анатолием Цоем. У нас схожи музыкальный вкус и вокальная школа. Могли спеть дуэтом любую песню практически с первого раза, без репетиций. А с Григорием Юрченко не нашли общего языка. Может, он чувствует серьезную конкуренцию? По крайней мере открыто высказывается против моего присутствия в коллективе.
– Сейчас вами руководит Анна Седокова. А если бы она не нажала на рычаг…
– Изначально идеальным наставником мне казалась Полина Гагарина. Уж очень она сильна в вокальном плане. Хотел узнать от нее что-нибудь новое. Но я совершенно не жалею, что нас выбрала Аня. Она отдается своей работе по полной, на все сто процентов. И это не фальшиво, все по-настоящему. Она очень много внимания уделяет не технике пения, а работает с нами над пониманием композиции, эмоциями. Мечтаю реализовать с ней какой-нибудь совместный проект. Но пока не было времени поговорить об этом.
Аня нисколько не звездит, она душевный, добрый человек. От нее никогда не услышишь плохого слова. Хотя она девушка с характером. Не любит, когда перечат, принимают решения за нее. Если Ане что-то не нравится, может рявкнуть, и все сразу становится на свои места.
– Твой новый имидж тоже стал поводом для разговоров. Стилисты превратили тебя в блондина. Не сопротивлялся?
– Еще как! И небезосновательно. Попытки перекрасить меня были на «Новой волне» в 2010 году. Тогда режиссер Александр Ревзин построил на сцене всех конкурсантов, к каждому подходил и при этом говорил, кого покрасить темнее или светлее, кому что обрезать или нарастить. Стилисты взялись меня осветлять, но ничего не вышло. Получился непонятный рыжий цвет. Когда это увидел Ревзин, сказал вернуть все как было. Всего меня красили шесть или семь раз.
В «Хочу к Меладзе» с нами работал киевский стилист. Ему удалось перекрасить с первого раза. Мне понравилось. Правда, хочу снова отрастить длинные волосы, не очень комфортно с короткими. Но уже начались съемки клипа. Как закончим – буду смотреть, что делать с волосами дальше.
Дмитрий Карякин
Родился: 11 декабря 1985 года в Минске
Семья: папа – Юрий Дмитриевич, директор Litesound; мама – Ольга Владимировна, инженер; брат – Владимир, гитарист Litesound
Образование: окончил Академию искусств по специальности «режиссура»
Карьера: с 2005 года солист Litesound; группа участвовала в «Евровидении-2012», выпустила один студийный альбом Going To Hollywood (2009), стала победителем конкурса песни чемпионата мира по хоккею в Минске с композицией Brothers
Вкусы: еда – китайская кухня; напиток – зеленый чай; кино – «Назад в будущее»; музыка – Aerosmith
Справка «ЗН»
«Хочу к Меладзе» – музыкальное реалити-шоу по поиску участников в новый бой-бэнд. Окончательный состав группы, которая будет работать с известным продюсером Константином Меладзе, определится в декабре.