Что изменилось в гостехосмотре автомобилей, и как это отразится на обычных автовладельцах
02.10.2022 13:16:00
В СМИ появилась информация об изменениях в гостехосмотре автомобилей. О каких новшествах идет речь?
Каких-либо принципиальных изменений для автовладельцев — физических лиц нет, сообщил заместитель директора РУСП «Белтехосмотр» Владимир Пиульский. Однако в связи со вступлением в силу 22 сентября поправок в Закон «О дорожном движении» в части проведения диагностики технического состояния транспортных средств появилась определенная особенность. Теперь при гостехосмотре будет учитываться соответствие транспортных средств требованиям технических регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза. В связи с этим разработаны новая технологическая инструкция, описывающая технологический процесс проведения гостехосмотра, и программное обеспечение. Иными словами, диагностика будет проводиться не на основании ТКП 309 (Технического кодекса установившейся практики), как раньше, а на основании технического регламента Таможенного союза, а также технических регламентов Евразийского экономического союза. Обычный автовладелец вряд ли заметит разницу — требования в обоих вариантах в своем большинстве идентичны, отметил Владимир Пиульский.
shamko@sb.by
Виктор Янковский, Мядель
Каких-либо принципиальных изменений для автовладельцев — физических лиц нет, сообщил заместитель директора РУСП «Белтехосмотр» Владимир Пиульский. Однако в связи со вступлением в силу 22 сентября поправок в Закон «О дорожном движении» в части проведения диагностики технического состояния транспортных средств появилась определенная особенность. Теперь при гостехосмотре будет учитываться соответствие транспортных средств требованиям технических регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза. В связи с этим разработаны новая технологическая инструкция, описывающая технологический процесс проведения гостехосмотра, и программное обеспечение. Иными словами, диагностика будет проводиться не на основании ТКП 309 (Технического кодекса установившейся практики), как раньше, а на основании технического регламента Таможенного союза, а также технических регламентов Евразийского экономического союза. Обычный автовладелец вряд ли заметит разницу — требования в обоих вариантах в своем большинстве идентичны, отметил Владимир Пиульский.
shamko@sb.by