Чем Алтай удивит белорусских туристов? Туроператоры представили возможности отдыха в регионе
15.11.2024 19:33:15
Беларусь и Алтайский край планируют развивать сотрудничество в туризме. Итоги серии презентаций Алтайского края в формате роуд-шоу, которые прошли 12–14 ноября в Минске и областных городах, подвели в Республиканском союзе туриндустрии. Об этом сообщает sb.by со ссылкой на сайт РСТИ.
Фото: архив РИА Новости
Как отметили в РСТИ, белорусские профессионалы турбизнеса смогли узнать об уникальных возможностях Алтая и наладить контакты с туроператорами региона.
«Алтай — это величественные горы, кристально чистые реки и «места силы», которые делают его одним из самых востребованных направлений для экотуризма в России. Согласно опросам, большинство туристов приезжают сюда за первозданной природой и целебным климатом. Регион входит в пятерку самых экологически чистых в стране. Здесь найдутся активности для разных путешественников: ретрит-туры, рафтинг по горным рекам, поездки по знаменитому Чуйскому тракту, одному из 10 самых живописных маршрутов мира, посещение Денисовой пещеры, известной археологическими находками, отдых в Белокурихе, где предлагают уникальные «молодильные» пантовые ванны. Хотя белорусов не удивить санаториями, Алтайский край, часто именуемый сибирской Швейцарией, известен уникальными курортными возможностями и оздоровительными процедурами», — подчеркнули в Республиканском союзе туриндустрии.
Как рассказал заместитель директора туристического инфоцентра Алтайского края Сергей Попович, в регионе разработаны туры продолжительностью от 3 до 12 дней. Обсуждаются варианты, как сделать край более доступным для белорусов. Пока попасть на Алтай можно только через Москву, что увеличивает стоимость туров.
«Беларусь для нас — новый, перспективный рынок, и мы видим, что туроператоры, туристы готовы открывать для себя Алтай», — рассказал Сергей Попович.
Маршруты на Алтай стартуют из Барнаула, Новосибирска и Горно-Алтайска. Из Москвы в регион ежедневно выполняется до четырех рейсов. Сергей Попович выразил надежду, что все же появится прямой рейс между Минском и Новосибирском — разговоры об этом ведутся на уровне правительства. Это значительно упростит поездки на Алтай. Подобное сотрудничество уже реализовано с Татарстаном, где запуск рейса Барнаул — Казань позволил увеличить турпоток в 2–2,5 раза благодаря субсидируемым, доступным по цене перелетам.
Председатель правления Республиканского союза туристической индустрии Филипп Гулый видит огромный потенциал в развитии железнодорожных круизов по Сибири.
«Сибирь — значимая часть нашей планеты, заслуживающая внимания, как Африка, Амазонка или Китай, — отметил он. — Туристический продукт железнодорожных круизов, охватывающий города Сибири, станет уникальным путешествием, особенно если оно будет в комфортабельных туристических поездах».
Сейчас турпоезда в Сибирь запускают Российские железные дороги из Москвы. Одно из предложений — закольцованный семидневный железнодорожный маршрут по ключевым сибирским городам (Новокузнецк, Красноярск, Иркутск и др.), который бы начинался и заканчивался в Новосибирске. Этот проект позволит запустить и авиарейс Минск — Новосибирск.
В РСТИ считают, что программа круиза должна включать экскурсии, гастрономические туры и развлекательные мероприятия. Кроме того, проект нужно адаптировать под потребности других гостей, например, из Китая, Индии. На первом этапе направление предлагается развивать с поддержкой Союзного государства, с помощью субсидий и специальных программ.
Фото: архив РИА Новости
Как отметили в РСТИ, белорусские профессионалы турбизнеса смогли узнать об уникальных возможностях Алтая и наладить контакты с туроператорами региона.
«Алтай — это величественные горы, кристально чистые реки и «места силы», которые делают его одним из самых востребованных направлений для экотуризма в России. Согласно опросам, большинство туристов приезжают сюда за первозданной природой и целебным климатом. Регион входит в пятерку самых экологически чистых в стране. Здесь найдутся активности для разных путешественников: ретрит-туры, рафтинг по горным рекам, поездки по знаменитому Чуйскому тракту, одному из 10 самых живописных маршрутов мира, посещение Денисовой пещеры, известной археологическими находками, отдых в Белокурихе, где предлагают уникальные «молодильные» пантовые ванны. Хотя белорусов не удивить санаториями, Алтайский край, часто именуемый сибирской Швейцарией, известен уникальными курортными возможностями и оздоровительными процедурами», — подчеркнули в Республиканском союзе туриндустрии.
Как рассказал заместитель директора туристического инфоцентра Алтайского края Сергей Попович, в регионе разработаны туры продолжительностью от 3 до 12 дней. Обсуждаются варианты, как сделать край более доступным для белорусов. Пока попасть на Алтай можно только через Москву, что увеличивает стоимость туров.
«Беларусь для нас — новый, перспективный рынок, и мы видим, что туроператоры, туристы готовы открывать для себя Алтай», — рассказал Сергей Попович.
Маршруты на Алтай стартуют из Барнаула, Новосибирска и Горно-Алтайска. Из Москвы в регион ежедневно выполняется до четырех рейсов. Сергей Попович выразил надежду, что все же появится прямой рейс между Минском и Новосибирском — разговоры об этом ведутся на уровне правительства. Это значительно упростит поездки на Алтай. Подобное сотрудничество уже реализовано с Татарстаном, где запуск рейса Барнаул — Казань позволил увеличить турпоток в 2–2,5 раза благодаря субсидируемым, доступным по цене перелетам.
Председатель правления Республиканского союза туристической индустрии Филипп Гулый видит огромный потенциал в развитии железнодорожных круизов по Сибири.
«Сибирь — значимая часть нашей планеты, заслуживающая внимания, как Африка, Амазонка или Китай, — отметил он. — Туристический продукт железнодорожных круизов, охватывающий города Сибири, станет уникальным путешествием, особенно если оно будет в комфортабельных туристических поездах».
Сейчас турпоезда в Сибирь запускают Российские железные дороги из Москвы. Одно из предложений — закольцованный семидневный железнодорожный маршрут по ключевым сибирским городам (Новокузнецк, Красноярск, Иркутск и др.), который бы начинался и заканчивался в Новосибирске. Этот проект позволит запустить и авиарейс Минск — Новосибирск.
В РСТИ считают, что программа круиза должна включать экскурсии, гастрономические туры и развлекательные мероприятия. Кроме того, проект нужно адаптировать под потребности других гостей, например, из Китая, Индии. На первом этапе направление предлагается развивать с поддержкой Союзного государства, с помощью субсидий и специальных программ.