Блогер — о «Марафоне единства»: подписчиков ждет классный контент о достижениях родной страны
15.11.2024 23:04:42
Ирина ЛУКАШИК
Сегодня, 15 ноября, Бобруйск ярко и масштабно встретил республиканскую общественно-культурную акцию «Марафон единства». Жители города, известные артисты и творческие коллективы уже оценили разнообразие интересных локаций. Запечатлеть их на камеры телефонов успели и блогеры, которые побывали сразу на нескольких экскурсиях по предприятиям города.
Для блогера Екатерины Пшенцевой это уже третья точка на карте маршрута «Марафона единства». До этого девушка побывала в Гомеле и Жлобине, говорит, что Бобруйск встретил также гостеприимно и душевно:
— Я в городе впервые и познакомиться с новым для меня местом было особенно интересно. К тому же, здесь училась моя бабушка, поэтому всегда хотела приехать в Бобруйск и посетить все знаковые локации, предприятия и культурные достопримечательности. «Бобруйскагромаш», «Белшина», «Красный пищевик» — гуляя по цехам заводов, все больше поражаешься их масштабами и возможностями. Поэтому каждая экскурсия осталась не только в памяти, но и в душе.
Екатерина уверена, что побывать на знаменитых предприятиях мечтает не только любой ребенок, но и взрослые. Поэтому подписчиков ждет классный контент, признается девушка:
— Для своей аудитории успела наснимать много трендов. Я сегодня в очередной раз убедилась, что белорусское качество — самое лучшее. Теперь и подписчикам покажу, какие мы умеем делать крутые вещи и продукты. За эту возможность — рассказывать о достижениях родной страны, благодарна «Марафону единства».
Для блогера Екатерины Пшенцевой это уже третья точка на карте маршрута «Марафона единства». До этого девушка побывала в Гомеле и Жлобине, говорит, что Бобруйск встретил также гостеприимно и душевно:
— Я в городе впервые и познакомиться с новым для меня местом было особенно интересно. К тому же, здесь училась моя бабушка, поэтому всегда хотела приехать в Бобруйск и посетить все знаковые локации, предприятия и культурные достопримечательности. «Бобруйскагромаш», «Белшина», «Красный пищевик» — гуляя по цехам заводов, все больше поражаешься их масштабами и возможностями. Поэтому каждая экскурсия осталась не только в памяти, но и в душе.
Екатерина уверена, что побывать на знаменитых предприятиях мечтает не только любой ребенок, но и взрослые. Поэтому подписчиков ждет классный контент, признается девушка:
— Для своей аудитории успела наснимать много трендов. Я сегодня в очередной раз убедилась, что белорусское качество — самое лучшее. Теперь и подписчикам покажу, какие мы умеем делать крутые вещи и продукты. За эту возможность — рассказывать о достижениях родной страны, благодарна «Марафону единства».