Белорусский павильон на ВДНХ в Москве рассчитывает принять около 1,5 млн посетителей в 2024 году
23.07.2024 10:33:03
Такой прогноз в беседе с журналистами сделал генеральный директор ЗАО «Белорусский торгово-выставочный и информационно-маркетинговый центр» Геннадий Романенко. Также в 2024 году ожидается рекордный рост выручки предприятий павильона, сообщил он.
Одной из причин роста интереса посетителей к выставке белорусской продукции на ВДНХ Геннадий Романенко считает проведение в павильоне Дней регионов Республики Беларусь. Презентации всех областей страны и города Минска прошли на выставке в первом полугодии 2024 года.
— На 15–20 процентов у нас количество посетителей в первом полугодии было больше, чем год назад, — сообщил гендиректор ЗАО «Белорусский торгово-выставочный и информационно-маркетинговый центр».
По прогнозам, 2024 год для белорусского павильона станет рекордным по количеству посетителей. Это связано как с проведением Дней регионов, так и с переосмыслением концепции работы павильона согласно поручению Президента Беларуси Александра Лукашенко, данному в 2022 году.
— По итогам 2022 года у нас посещаемость была 970 тысяч человек. В 2023-м — немногим более 1,2 миллиона. В этом году мы идем уверенно на полтора миллиона посетителей. За первое полугодие нас посетили более 750 тысяч, это подтверждает тот факт, что наш павильон интересен. И если посмотреть отзывы в интернете, то абсолютное большинство посетителей оценивает белорусский павильон очень позитивно, — констатировал Геннадий Романенко.
Также он сообщил, что в нынешнем году фиксируется рекордный рост выручки торговых точек, расположенных в белорусском павильоне.
— Мы сейчас уверенно перешагнули рубеж выручки павильона в 20 миллионов российских рублей в месяц. Если в 2023 году это было 15–16 миллионов, то сейчас это стабильно больше 20. Начиная с мая мы идем с такими весьма хорошими для нас показателями, — уточнил гендиректор ЗАО «Белорусский торгово-выставочный и информационно-маркетинговый центр».
Он конкретизировал, что абсолютный лидер по продажам в белорусском павильоне — продовольственный магазин. Выручка от продажи остальных товаров, таких как обувь, косметика, трикотаж, держится примерно на одном уровне. При этом каждая торговая точка в павильоне способна наладить мелкооптовые поставки товаров в случае заинтересованности покупателя, отметил Геннадий Романенко.
Более подробно о работе павильона «Республика Беларусь» на ВДНХ в Москве можно прочитать в ближайшем номере «СБ. Беларусь сегодня» и на sb.by.
Одной из причин роста интереса посетителей к выставке белорусской продукции на ВДНХ Геннадий Романенко считает проведение в павильоне Дней регионов Республики Беларусь. Презентации всех областей страны и города Минска прошли на выставке в первом полугодии 2024 года.
— На 15–20 процентов у нас количество посетителей в первом полугодии было больше, чем год назад, — сообщил гендиректор ЗАО «Белорусский торгово-выставочный и информационно-маркетинговый центр».
По прогнозам, 2024 год для белорусского павильона станет рекордным по количеству посетителей. Это связано как с проведением Дней регионов, так и с переосмыслением концепции работы павильона согласно поручению Президента Беларуси Александра Лукашенко, данному в 2022 году.
— По итогам 2022 года у нас посещаемость была 970 тысяч человек. В 2023-м — немногим более 1,2 миллиона. В этом году мы идем уверенно на полтора миллиона посетителей. За первое полугодие нас посетили более 750 тысяч, это подтверждает тот факт, что наш павильон интересен. И если посмотреть отзывы в интернете, то абсолютное большинство посетителей оценивает белорусский павильон очень позитивно, — констатировал Геннадий Романенко.
Также он сообщил, что в нынешнем году фиксируется рекордный рост выручки торговых точек, расположенных в белорусском павильоне.
— Мы сейчас уверенно перешагнули рубеж выручки павильона в 20 миллионов российских рублей в месяц. Если в 2023 году это было 15–16 миллионов, то сейчас это стабильно больше 20. Начиная с мая мы идем с такими весьма хорошими для нас показателями, — уточнил гендиректор ЗАО «Белорусский торгово-выставочный и информационно-маркетинговый центр».
Он конкретизировал, что абсолютный лидер по продажам в белорусском павильоне — продовольственный магазин. Выручка от продажи остальных товаров, таких как обувь, косметика, трикотаж, держится примерно на одном уровне. При этом каждая торговая точка в павильоне способна наладить мелкооптовые поставки товаров в случае заинтересованности покупателя, отметил Геннадий Романенко.
Более подробно о работе павильона «Республика Беларусь» на ВДНХ в Москве можно прочитать в ближайшем номере «СБ. Беларусь сегодня» и на sb.by.