Белорусская железная дорога в 2023 году реализовала более 10,5 миллиона электронных билетов
08.01.2024 14:40:07
Юрий БАКЕРЕНКО
Пассажиры Белорусской железной дороги за 2023 год оформили более 10,5 миллиона электронных билетов с использованием новых информационных сервисов. Об этом сообщили в пресс-центре БЖД.
На поезда с нумерованными местами было оформлено 8,3 миллиона электронных проездных документов, что почти в 1,4 раза больше, чем в 2022 году.
На поезда с ненумерованными местами (городских линий и региональных линий экономкласса) через единый раздел «Услуги пассажирам» официального интернет-сайта Белорусской железной дороги pass.rw.by и мобильное приложение «БЧ. Мой поезд» реализовано 2,5 миллиона электронных проездных документов, что почти в 1,6 раза превысило уровень продаж 2022 года.
Популярность электронных сервисов продаж проездных документов продолжает возрастать. Наиболее активный прирост наблюдается в сегменте электронных билетов на поезда с нумерованными местами, доля которых составляет 77 процентов от общего количества проданных проездных документов. Для сравнения – в 2022 году она составляла 57 процентов.
На поездах с ненумерованными местами наиболее востребованным каналом при оформлении проезда были терминалы самообслуживания, которыми воспользовались 7,6 миллиона пассажиров. Это на 1,3 миллиона пассажиров больше, чем в 2022 году, что составляет 15,9 процента от общего пассажиропотока.
«Белорусская железная дорога продолжает развивать безбумажные технологии и дистанционные сервисы, стремится сделать их максимально простыми, доступными и удобными», – говорится в сообщении.
На поезда с нумерованными местами было оформлено 8,3 миллиона электронных проездных документов, что почти в 1,4 раза больше, чем в 2022 году.
На поезда с ненумерованными местами (городских линий и региональных линий экономкласса) через единый раздел «Услуги пассажирам» официального интернет-сайта Белорусской железной дороги pass.rw.by и мобильное приложение «БЧ. Мой поезд» реализовано 2,5 миллиона электронных проездных документов, что почти в 1,6 раза превысило уровень продаж 2022 года.
Популярность электронных сервисов продаж проездных документов продолжает возрастать. Наиболее активный прирост наблюдается в сегменте электронных билетов на поезда с нумерованными местами, доля которых составляет 77 процентов от общего количества проданных проездных документов. Для сравнения – в 2022 году она составляла 57 процентов.
На поездах с ненумерованными местами наиболее востребованным каналом при оформлении проезда были терминалы самообслуживания, которыми воспользовались 7,6 миллиона пассажиров. Это на 1,3 миллиона пассажиров больше, чем в 2022 году, что составляет 15,9 процента от общего пассажиропотока.
«Белорусская железная дорога продолжает развивать безбумажные технологии и дистанционные сервисы, стремится сделать их максимально простыми, доступными и удобными», – говорится в сообщении.