Белорусская железная дорога развивает контейнерный сервис в сообщении Беларусь – Азербайджан
03.06.2024 17:37:52
Юрий БАКЕРЕНКО
Одним из стратегических направлений для Белорусской железной дороги является развитие экспортно-импортных перевозок грузов белорусских предприятий, в том числе в Азербайджан. Об этом sb.by сообщили в пресс-центре БЖД.
Фото: БЖД.
Так, по итогам работы за 2023 год объем погруженных грузов в Азербайджан увеличен в 1,8 раза к 2022 году, за пять месяцев 2024-го уже погружено более 270 тысяч тонн. Наиболее привлекательным для грузоотправителей является сухопутный маршрут через пограничный переход Астара на границе между Азербайджаном и Ираном, где за пять месяцев текущего года объем перевозок составил около 34 тысяч тонн, что в 1,2 раза больше, чем за аналогичный период 2023-го.
В рамках развития Международного транспортного коридора «Север – Юг» Белорусской железной дорогой совместно с ОАО «РЖД» и ЗАО «Азербайджанские железные дороги» созданы условия по организации контейнерного сервиса по маршруту Беларусь – Россия – Азербайджан. Этот сервис позволяет в кратчайшие сроки (7 суток) обеспечить доставку железнодорожным транспортом белорусской продукции назначением в Азербайджан.
«Белорусская железная дорога приглашает заинтересованных субъектов хозяйствования Беларуси к совместной проработке и реализации сервисов, направленных на развитие и увеличение объемов поставок продукции на внешние рынки сбыта. Информируем, что коммерческую проработку запросов и предоставление комплексной услуги по перевозке грузов осуществляет официальный экспедитор и логистический оператор государственное предприятие «Белинтертранс» – транспортно-логистический центр» Белорусской железной дороги», – говорится в сообщении.
![](https://storage01.sb.by/iblock/429/4290489e5ca9265033b985048413590a/c350306485e56e5061afde4ce1614c27.jpg)
Так, по итогам работы за 2023 год объем погруженных грузов в Азербайджан увеличен в 1,8 раза к 2022 году, за пять месяцев 2024-го уже погружено более 270 тысяч тонн. Наиболее привлекательным для грузоотправителей является сухопутный маршрут через пограничный переход Астара на границе между Азербайджаном и Ираном, где за пять месяцев текущего года объем перевозок составил около 34 тысяч тонн, что в 1,2 раза больше, чем за аналогичный период 2023-го.
В рамках развития Международного транспортного коридора «Север – Юг» Белорусской железной дорогой совместно с ОАО «РЖД» и ЗАО «Азербайджанские железные дороги» созданы условия по организации контейнерного сервиса по маршруту Беларусь – Россия – Азербайджан. Этот сервис позволяет в кратчайшие сроки (7 суток) обеспечить доставку железнодорожным транспортом белорусской продукции назначением в Азербайджан.
«Белорусская железная дорога приглашает заинтересованных субъектов хозяйствования Беларуси к совместной проработке и реализации сервисов, направленных на развитие и увеличение объемов поставок продукции на внешние рынки сбыта. Информируем, что коммерческую проработку запросов и предоставление комплексной услуги по перевозке грузов осуществляет официальный экспедитор и логистический оператор государственное предприятие «Белинтертранс» – транспортно-логистический центр» Белорусской железной дороги», – говорится в сообщении.