Белорусская железная дорога подала напряжение в контактную сеть на участке Светлогорск – Калинковичи
30.11.2021 16:34:07
БЖД продолжает реализацию инвестиционного проекта по электрификации участка Жлобин – Калинковичи – Барбаров. Очередным важным этапом стала подача сегодня напряжения в контактную сеть участка Светлогорск-на-Березине – Калинковичи,- сообщает пресс-центр ведомства.
Электроснабжение данного участка осуществляет новая тяговая подстанция, построенная рядом со станцией Жердь. Ранее в соответствии с программой взаимодействия филиала «Речицкие электрические сети» РУП «Гомельэнерго» и Гомельской дистанции электроснабжения Белорусской железной дороги было подано напряжение 110 кВ в две линии протяженностью 15 км, которые были специально построены для электроснабжения данной тяговой подстанции.
В настоящее время продолжаются пусконаладочные работы. Следующим этапом станет пробный пропуск электроподвижного состава по участку Светлогорск-на-Березине – Калинковичи.
Реализация данного проекта направлена на расширение полигона электрификации Белорусской железной дороги и повышение эффективности перевозок пассажиров и грузов.
Регулярное движение поездов на электровозной тяге между Минском и Гомелем началось в 2016 году. В июне 2020 года этот вид движения поездов дополнился маршрутом Светлогорск – Жлобин – Минск.
Электроснабжение данного участка осуществляет новая тяговая подстанция, построенная рядом со станцией Жердь. Ранее в соответствии с программой взаимодействия филиала «Речицкие электрические сети» РУП «Гомельэнерго» и Гомельской дистанции электроснабжения Белорусской железной дороги было подано напряжение 110 кВ в две линии протяженностью 15 км, которые были специально построены для электроснабжения данной тяговой подстанции.
В настоящее время продолжаются пусконаладочные работы. Следующим этапом станет пробный пропуск электроподвижного состава по участку Светлогорск-на-Березине – Калинковичи.
Реализация данного проекта направлена на расширение полигона электрификации Белорусской железной дороги и повышение эффективности перевозок пассажиров и грузов.
Регулярное движение поездов на электровозной тяге между Минском и Гомелем началось в 2016 году. В июне 2020 года этот вид движения поездов дополнился маршрутом Светлогорск – Жлобин – Минск.