Белорусская торгово-промышленная палата запустила новый бизнес-курс
24.10.2024 14:35:06
Татьяна СЕМЕНКОВА
Белорусская торгово-промышленная палата сегодня, 24 октября, запустила новый бизнес-курс «Академия экспорта: новые возможности в новых условиях», передает корреспондент sb.by.
Программа бизнес-курса направлена на подготовку современных квалифицированных специалистов экспортно ориентированных предприятий Беларуси. В современных экономических условиях расширение экспортных поставок становится ключевой задачей для белорусских компаний. Реализуя поручение Главы государства, Белорусская торгово-промышленная палата разработала специальную программу, которая поможет предприятиям успешно осваивать новые зарубежные рынки.
Заместитель председателя Белорусской торгово-промышленной палаты Денис Мелешкин напомнил, что бизнес-курс проводится уже в седьмой раз:
— Сформировался определенный бренд, и интерес к этому бизнес-курсу с каждым годом возрастает. За шесть предыдущих лет участие приняло около 1700 руководителей и сотрудников белорусских предприятий. Интерес не спадает, так что в этом году участие в каждом из 14 модулей будут принимать примерно по 20 специалистов. Успех этого курса в том, что программа не статична, она меняется, модули подвижны и соответствуют духу времени.
В этом году введен ряд новых модулей, в частности по правильному брендированию своего товара, добавил он:
— На наш взгляд, это очень важно, особенно в Год качества. «Сделано в Беларуси» — это уже бренд, означающий качество. Тому, как правильно позиционировать свой бренд, будут обучаться специалисты белорусских предприятий.
Еще один модуль касается выхода на новые рынки.
— Ввиду последних событий белорусские предприятия перестроили свою логистику, направления продаж. Идет смещение на Восток, на арабский и азиатский мир, — уточнил Денис Мелешкин.
Директор Центра делового образования при БелТПП Елена Хорошевская добавила, что образовательный проект включает в себя полный экспортный цикл, который проходит предприятие для выхода на новые рынки.
— Мы начинаем со стратегии, анализа рынка, оцениваем целесообразность выхода на новый рынок. А дальше коммуникации, переговоры, продажи, логистика, таможня. Есть и отдельный модуль о протокольном обеспечении встреч. Особое внимание уделяется Евразийскому экономическому союзу — рассматриваем вопросы, проблемы, новшества для наших предприятий. Программа бизнес-курса формируется исходя из отзывов бизнеса.
«Академия экспорта» продлится по 19 декабря.
Фото предоставлены пресс-службой БелТПП.
Программа бизнес-курса направлена на подготовку современных квалифицированных специалистов экспортно ориентированных предприятий Беларуси. В современных экономических условиях расширение экспортных поставок становится ключевой задачей для белорусских компаний. Реализуя поручение Главы государства, Белорусская торгово-промышленная палата разработала специальную программу, которая поможет предприятиям успешно осваивать новые зарубежные рынки.
Заместитель председателя Белорусской торгово-промышленной палаты Денис Мелешкин напомнил, что бизнес-курс проводится уже в седьмой раз:
— Сформировался определенный бренд, и интерес к этому бизнес-курсу с каждым годом возрастает. За шесть предыдущих лет участие приняло около 1700 руководителей и сотрудников белорусских предприятий. Интерес не спадает, так что в этом году участие в каждом из 14 модулей будут принимать примерно по 20 специалистов. Успех этого курса в том, что программа не статична, она меняется, модули подвижны и соответствуют духу времени.
В этом году введен ряд новых модулей, в частности по правильному брендированию своего товара, добавил он:
— На наш взгляд, это очень важно, особенно в Год качества. «Сделано в Беларуси» — это уже бренд, означающий качество. Тому, как правильно позиционировать свой бренд, будут обучаться специалисты белорусских предприятий.
Еще один модуль касается выхода на новые рынки.
— Ввиду последних событий белорусские предприятия перестроили свою логистику, направления продаж. Идет смещение на Восток, на арабский и азиатский мир, — уточнил Денис Мелешкин.
Директор Центра делового образования при БелТПП Елена Хорошевская добавила, что образовательный проект включает в себя полный экспортный цикл, который проходит предприятие для выхода на новые рынки.
— Мы начинаем со стратегии, анализа рынка, оцениваем целесообразность выхода на новый рынок. А дальше коммуникации, переговоры, продажи, логистика, таможня. Есть и отдельный модуль о протокольном обеспечении встреч. Особое внимание уделяется Евразийскому экономическому союзу — рассматриваем вопросы, проблемы, новшества для наших предприятий. Программа бизнес-курса формируется исходя из отзывов бизнеса.
«Академия экспорта» продлится по 19 декабря.
Фото предоставлены пресс-службой БелТПП.