Белкоопсоюз: школьные базары потребкооперации развернулись во всех регионах страны
07.08.2024 14:51:00
Марина КУЗЬМИЧ
Организации потребительской кооперации активно реализует товары школьного ассортимента. Как рассказала начальник управления торговли Белкоопсоюза Ольга Кунцова, товары легкой промышленности представлены в более чем 150 торговых объектах формата «Универмаг», «Промтовары» и «Детский мир», бумажно-беловые и канцелярские товары — во всех торговых объектах, реализующих непродовольственные товары. В торговых объектах оборудовано свыше 1,7 тысячи уголков школьника.
Иллюстративное фото
— В данное время работают 44 школьных базара потребительской кооперации, в том числе 10 постоянно действующих и 34 выходного дня, — отметила Ольга Кунцова. — Преимущественно организована реализация школьно-письменных и галантерейных товаров.
Ольга Кунцова подчеркнула: для покупателей предоставляется возможность приобрести товары по картам рассрочек.
— Отдельные подведомственные организации с учетом финансово-экономического состояния предоставляют возможность приобрести товары школьного ассортимента в рассрочку без уплаты процентов на условиях, прописанных в локальных нормативных документах организации, — добавила специалист.
Торговыми организациями потребительской кооперации также запланировано проведение маркетинговых мероприятий и акций по продаже товаров школьного ассортимента с предоставлением скидок в размере 5–15 процентов за счет собственных средств организаций торговли.
Иллюстративное фото
— В данное время работают 44 школьных базара потребительской кооперации, в том числе 10 постоянно действующих и 34 выходного дня, — отметила Ольга Кунцова. — Преимущественно организована реализация школьно-письменных и галантерейных товаров.
Ольга Кунцова подчеркнула: для покупателей предоставляется возможность приобрести товары по картам рассрочек.
— Отдельные подведомственные организации с учетом финансово-экономического состояния предоставляют возможность приобрести товары школьного ассортимента в рассрочку без уплаты процентов на условиях, прописанных в локальных нормативных документах организации, — добавила специалист.
Торговыми организациями потребительской кооперации также запланировано проведение маркетинговых мероприятий и акций по продаже товаров школьного ассортимента с предоставлением скидок в размере 5–15 процентов за счет собственных средств организаций торговли.