Audi представила две топовые RS-модели
30.11.2022 18:11:00
Виктория ОРЕШКО
Компания Audi представила автомобили RS 6 Avant performance и RS 7 Sportback performance. Технические характеристики новинок и их стоимость раскрывает The King Drive.
Обе модели оснащаются четрырехлитровым V8 с двойным турбонаддувом, работающим в паре с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода Quattro. Благодаря небольшим изменениям в конструкции двигателя, а также установке более крупных турбонагнетателей, за счет чего получилось повысить давление наддува, инженерам Audi удалось добиться более впечатляющей отдачи и модификации performance, способной похвастаться табуном в 630 лошадиных сил и крутящим моментом 850 Нм.
Обе модели в исполнении performance разменивают первую сотню за 3,4 секунды, что на две десятых секунды быстрее стандартной модификации. Это действительно быстро, но до конкурентов ни одна, ни другая модель недотягивают. Если заказать дополнительный пакет, то максимальную скорость можно увеличить до уровня в 305 км/ч, в противном случае она будет ограничена на отметке в 280 км/ч.
Оба автомобиля оснащены уже в базовом исполнении пакетом RS Dynamic, который включает в себя полноуправляемое шасси, задний спортивный дифференциал, за дополнительную плату можно дополнить этот список карбон-керамической тормозной системой, которая на 34 килограмма легче, чем ее стальной аналог.
Модификация performance менее комфортная, чем базовая версия. Все из-за того, что в ней меньше шумоизоляции. Благодаря такой хитрости инженерам удалось снизить вес обеих моделей на 8 килограммов, и теперь масса RS7 составляет 2065 килограммов, а RS76 – 2090 килограммов. Не последнюю роль в этом сыграл и новый самоблокирующийся межосевой дифференциал, который легче и компактнее своего предыдущего аналога.
Также была модернизирована система рулевого управления, она стала более точной и понятной. Внешне обе модели выделяются новыми 21-дюймовыми дисками, но за доплату можно заказать более крупный 22-й вариант.
Кроме того, модификация performance может похвастаться улучшенным охлаждением тормозной системы и резиной Continental SportContact 7, которая обеспечивает лучшее сцепление на мокрой или сухой дороге, а также более короткий тормозной путь и улучшенную управляемость.
Обе новинки появятся в продаже с 8 декабря по цене 135 тысяч евро за базовое исполнение.
Фото: скриншот видео
Обе модели оснащаются четрырехлитровым V8 с двойным турбонаддувом, работающим в паре с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода Quattro. Благодаря небольшим изменениям в конструкции двигателя, а также установке более крупных турбонагнетателей, за счет чего получилось повысить давление наддува, инженерам Audi удалось добиться более впечатляющей отдачи и модификации performance, способной похвастаться табуном в 630 лошадиных сил и крутящим моментом 850 Нм.
Обе модели в исполнении performance разменивают первую сотню за 3,4 секунды, что на две десятых секунды быстрее стандартной модификации. Это действительно быстро, но до конкурентов ни одна, ни другая модель недотягивают. Если заказать дополнительный пакет, то максимальную скорость можно увеличить до уровня в 305 км/ч, в противном случае она будет ограничена на отметке в 280 км/ч.
Оба автомобиля оснащены уже в базовом исполнении пакетом RS Dynamic, который включает в себя полноуправляемое шасси, задний спортивный дифференциал, за дополнительную плату можно дополнить этот список карбон-керамической тормозной системой, которая на 34 килограмма легче, чем ее стальной аналог.
Модификация performance менее комфортная, чем базовая версия. Все из-за того, что в ней меньше шумоизоляции. Благодаря такой хитрости инженерам удалось снизить вес обеих моделей на 8 килограммов, и теперь масса RS7 составляет 2065 килограммов, а RS76 – 2090 килограммов. Не последнюю роль в этом сыграл и новый самоблокирующийся межосевой дифференциал, который легче и компактнее своего предыдущего аналога.
Также была модернизирована система рулевого управления, она стала более точной и понятной. Внешне обе модели выделяются новыми 21-дюймовыми дисками, но за доплату можно заказать более крупный 22-й вариант.
Кроме того, модификация performance может похвастаться улучшенным охлаждением тормозной системы и резиной Continental SportContact 7, которая обеспечивает лучшее сцепление на мокрой или сухой дороге, а также более короткий тормозной путь и улучшенную управляемость.
Обе новинки появятся в продаже с 8 декабря по цене 135 тысяч евро за базовое исполнение.
Фото: скриншот видео