Андрейчик: количество организованных внутренних туристов в Беларуси в 2024 году уже составило 2 млн человек
27.11.2024 16:52:00
Мария ДРУК
Количество организованных внутренних туристов в Беларуси в 2024 году уже составило 2 млн человек. Такие предварительные данные озвучил заместитель министра спорта и туризма Олег Андрейчик сегодня, 27 ноября, во время семинара «Раскрытие туристического потенциала Республики Беларусь через работу в медиапространстве» и заседания рабочей группы по обеспечению информационной составляющей туризма Межведомственного экспертно-координационного совета по туризму при Совмине. Мероприятие прошло под председательством первого заместителя министра информации, руководителя рабочей группы по обеспечению информационной составляющей туризма Андрея Кунцевича.
Андрей Кунцевич отметил, что роль туризма в нашей стране весьма значима, так как затрагивает все сферы деятельности общества — экономику, культуру и социальную жизнь. По словам первого замминистра информации, одним из важнейших направлений развития туризма является его информационное сопровождение не только в традиционных, но и в новых медиа.
С позицией представителя Мининформации солидарен и замминистра спорта и туризма.
— Надеюсь, что сегодня у нас будет диалог, будут предложения, будет выработка каких-то стратегических направлений во взаимоотношениях с нашей командой средств массовой информации и с Министерством информации. Считаю, что сегодняшняя встреча чрезвычайно важна. Результаты нашего взаимодействия, несомненно, сказываются на увеличении туристических потоков внутри страны и из-за рубежа. По предварительным данным, поток внутреннего туризма мы уже сейчас, к концу года, имеем в 2 млн организованных туристов. В целом в прошлом году было 1,76 млн организованных туристов. Для сравнения — доковидный уровень в 2019 году был 1,1 млн организованных туристов. Это говорит о том, что сегодня потребность в путешествиях по нашей стране, потребность в информации, потребность в посещении новых локаций у населения и у наших гостей растет, — прокомментировал Олег Андрейчик.
Он добавил, что растут турпотоки из-за рубежа. По предварительным данным, 6-миллионный рубеж туристов, въезжающих в страну, будет достигнут в 2024-м.
— Любое путешествие для туриста начинается с изучения информации в СМИ, в интернет-пространстве и социальных сетях, поэтому нам важно вместе наполнить это пространство информацией, интересными, качественными и современными составляющими, — акцентировал представитель Минспорта.
Фото предоставлено Национальным агентством по туризму.
Андрей Кунцевич отметил, что роль туризма в нашей стране весьма значима, так как затрагивает все сферы деятельности общества — экономику, культуру и социальную жизнь. По словам первого замминистра информации, одним из важнейших направлений развития туризма является его информационное сопровождение не только в традиционных, но и в новых медиа.
С позицией представителя Мининформации солидарен и замминистра спорта и туризма.
— Надеюсь, что сегодня у нас будет диалог, будут предложения, будет выработка каких-то стратегических направлений во взаимоотношениях с нашей командой средств массовой информации и с Министерством информации. Считаю, что сегодняшняя встреча чрезвычайно важна. Результаты нашего взаимодействия, несомненно, сказываются на увеличении туристических потоков внутри страны и из-за рубежа. По предварительным данным, поток внутреннего туризма мы уже сейчас, к концу года, имеем в 2 млн организованных туристов. В целом в прошлом году было 1,76 млн организованных туристов. Для сравнения — доковидный уровень в 2019 году был 1,1 млн организованных туристов. Это говорит о том, что сегодня потребность в путешествиях по нашей стране, потребность в информации, потребность в посещении новых локаций у населения и у наших гостей растет, — прокомментировал Олег Андрейчик.
Он добавил, что растут турпотоки из-за рубежа. По предварительным данным, 6-миллионный рубеж туристов, въезжающих в страну, будет достигнут в 2024-м.
— Любое путешествие для туриста начинается с изучения информации в СМИ, в интернет-пространстве и социальных сетях, поэтому нам важно вместе наполнить это пространство информацией, интересными, качественными и современными составляющими, — акцентировал представитель Минспорта.
Фото предоставлено Национальным агентством по туризму.