11 апреля стартует Belarus Fashion Week
11.04.2018 00:07:26
Ирина ОВСЕПЬЯН
Belarus Fashion Week стартует 11 апреля: самое громкое модное событие страны отмечает уже 16-й по счету сезон. В новом году Белорусская неделя моды сменила площадку: вместо Национального выставочного центра «Белэкспо» нам предлагается посетить культурный инкубатор ОК16 – арт-пространство в помещениях бывших заводских цехов на улице Октябрьской, где вполне поместятся и 30-метровый подиум, и 500 мест для гостей.
Серьезный акцент делается на этот раз на теме материнства и детства: программы Kid`s Fashion Day открывают и закрывают Белорусскую неделю моды.
Янина Гончарова, режиссер, основатель и руководитель BFW вспоминает:
- Когда мы запускали проекты детской моды в 2011 году, люди не верили, что когда-то это будет у нас востребовано. Мы не могли набрать дизайнеров – когда 2, когда 3 марки проводили показы. Конечно, нам было жалко, потому что детский рынок во многих странах перспективнее, чем рынок одежды для взрослых. Ну что, если вы модный, стильный человек, вы не оденете своего ребенка в красивые вещи? Слоган проекта Kid`s Fashion Days звучит как «Модные дети – модные родители». Мы очень рады, что за эти годы ситуация изменилась кардинально: детская мода - это та тема, которая сейчас нужна Беларуси.
При этом мода в целом во всем мире стала моложе, обращает внимание Гончарова:
- Покупатели люксовых брендов, дизайнерской одежды не хотят выглядеть взрослыми, позволяют себе образы молодых девушек. Интернет и IТ-технологии также поменяли отношение и дизайнеров, и покупателей, потому что приобретать товары стало проще: можно делать заказы удаленно, использовать виртуальные гардеробные. Сегодня моду как просто производство одежды воспринимать не стоит, потому в этом случае мы проиграем. И Belarus Fashion Week в данном аспекте просто следует мировым тенденциям.
В показах BWF 11-15 апреля примут участие больше 35 дизайнеров и модных марок, причем, базирующихся не только в Минске: перспективные модельеры прибудут и из регионов.
Фото: автора
Серьезный акцент делается на этот раз на теме материнства и детства: программы Kid`s Fashion Day открывают и закрывают Белорусскую неделю моды.
Янина Гончарова, режиссер, основатель и руководитель BFW вспоминает:
- Когда мы запускали проекты детской моды в 2011 году, люди не верили, что когда-то это будет у нас востребовано. Мы не могли набрать дизайнеров – когда 2, когда 3 марки проводили показы. Конечно, нам было жалко, потому что детский рынок во многих странах перспективнее, чем рынок одежды для взрослых. Ну что, если вы модный, стильный человек, вы не оденете своего ребенка в красивые вещи? Слоган проекта Kid`s Fashion Days звучит как «Модные дети – модные родители». Мы очень рады, что за эти годы ситуация изменилась кардинально: детская мода - это та тема, которая сейчас нужна Беларуси.
При этом мода в целом во всем мире стала моложе, обращает внимание Гончарова:
- Покупатели люксовых брендов, дизайнерской одежды не хотят выглядеть взрослыми, позволяют себе образы молодых девушек. Интернет и IТ-технологии также поменяли отношение и дизайнеров, и покупателей, потому что приобретать товары стало проще: можно делать заказы удаленно, использовать виртуальные гардеробные. Сегодня моду как просто производство одежды воспринимать не стоит, потому в этом случае мы проиграем. И Belarus Fashion Week в данном аспекте просто следует мировым тенденциям.
В показах BWF 11-15 апреля примут участие больше 35 дизайнеров и модных марок, причем, базирующихся не только в Минске: перспективные модельеры прибудут и из регионов.
Фото: автора