10 из 20 без техосмотра. Сколько на дорогах потенциально опасных авто?
22.03.2018 15:46:36
В конце прошлого года в одном только Минске были две громкие аварии с участием грузовых автомобилей. В первом случае ЗИЛ, у которого отказали тормоза, на пешеходном переходе у ТЦ «Замок»: погибла 11-летняя девочка, другие люди получили травмы. У второго грузовика оторвалось колесо, выскочило на тротуар и травмировало пешехода. Корреспондент "Рэспублікі" вместе с ГАИ проверила, сколько на дорогах потенциально опасных авто.
— Я всегда прохожу ТО вовремя. В этот раз что-то задержался, извините. Штраф оплачу, сегодня же, — оправдывается молодой человек на грузовой машине «Мерседес».
Отметка о прохождении техосмотра грузовика должна была стоять в октябре прошлого года. Прошло полгода — очевидно, водитель даже не собирался ничего предпринимать.
— Водители часто оправдываются: не успели, забыли пройти техосмотр. Многим кажется, что это просто формальность. Автовладельцы часто уверены, что сами могут объективно оценить состояние своей машины. Но это не так: многие серьезные неполадки проявляются только в условиях диагностической станции с помощью специального оборудования и специалистов, — рассказал старший инспектор ДПС ОГАИ Ленинского РУВД Минска Василий Зуенок.
По словам инспектора, автолюбители довольно часто решают категорически игнорировать ТО. Бывает, техосмотр не проходят два, три, четыре и даже пять лет подряд. Такое поведение нередко приводит к большим трагедиям.
Корреспондент "Рэспублікі" вышла в рейд Вместе с госавтоинспекторами и узнала, сколько на улицах машин без ТО. Подробности читайте в нашем материале.
— Я всегда прохожу ТО вовремя. В этот раз что-то задержался, извините. Штраф оплачу, сегодня же, — оправдывается молодой человек на грузовой машине «Мерседес».
— Водители часто оправдываются: не успели, забыли пройти техосмотр. Многим кажется, что это просто формальность. Автовладельцы часто уверены, что сами могут объективно оценить состояние своей машины. Но это не так: многие серьезные неполадки проявляются только в условиях диагностической станции с помощью специального оборудования и специалистов, — рассказал старший инспектор ДПС ОГАИ Ленинского РУВД Минска Василий Зуенок.
По словам инспектора, автолюбители довольно часто решают категорически игнорировать ТО. Бывает, техосмотр не проходят два, три, четыре и даже пять лет подряд. Такое поведение нередко приводит к большим трагедиям.
Корреспондент "Рэспублікі" вышла в рейд Вместе с госавтоинспекторами и узнала, сколько на улицах машин без ТО. Подробности читайте в нашем материале.