Рекламный фильм МТЗ получил награду в Каннах

Имиджевый 17-минутный фильм «Кормилец», созданный для Минского тракторного завода, стал серебряным призером международного конкурса корпоративного видео во французских Каннах
Имиджевый 17-минутный фильм «Кормилец», созданный для Минского тракторного завода, стал серебряным призером международного конкурса корпоративного видео во французских Каннах.



Ролик получил награды The Cannes Corporate Media & TV Awards в двух номинациях - «Имиджевый фильм» и «Внутренние коммуникации», сообщается на официальном сайте МТЗ.

Фильм показывает «Беларусов», работающих на всех континентах, в разных почвенно-климатических условиях, на пшеничных, ржаных, ячменных, кукурузных, тростниковых и рисовых полях. Видео подготовили к 70-летию завода совместно с российской компанией из Новосибирска LBL Production и презентовали в день юбилея МТЗ.

Кадры ролика записаны не только в Беларуси. Он демонстрирует, как белорусские тракторы трудятся в 11 странах, в том числе в Пакистане, Вьетнаме, Египте, Южно-Африканской Республике, Грузии, Норвегии и других. Четырьмя съемочными группами руководили четыре режиссера - Олеся Барковская, Петр Пчельников, Павел Меняйло и Юлий Ульяницкий. Они совершили 46 перелетов и провели в дороге 52 дня.



The Cannes Corporate Media & TV Awards - международный фестиваль, на котором уже семь лет подряд награждают лучшие корпоративные видео и медиа. Призы конкурса – золотой, серебряный, синий и черный дельфины, а также белый дельфин в качестве Гран-при. В этом году фестиваль собрал рекордное количество участников – более тысячи. Призерами стали 177 конкурсантов. 

Посмотреть имиджевый фильм Минского тракторного завода можно на нескольких языках – русском, английском, французском, испанском, немецком, китайском и португальском. Возможно, ролик включат в программу очередной «Ночи пожирателей рекламы» в Минске.


Фото belarus-tractor.com

Подготовила Юлия РАК
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter