Продолжается обсуждение размеров пошлины транспортного сбора

С момента введения транспортного сбора продолжается обсуждение уже не целесообразности, но размеров пошлины. Парламентарии, выражая мнение своих избирателей, заявляют, что в законопроект о республиканском бюджете следовало бы внести уточнение о взимании такого вида сбора для отдельных категорий граждан.


Депутаты считают, что полностью от уплаты государственной пошлины уйти нельзя - каждый должен вносить свою лепту в обслуживание дорожного хозяйства страны и содержание дорог исходя из того, как именно он использует свой транспорт. Но вместе с тем возможно снижение размера дорожной пошлины на 50% для юридических лиц, которые должны проходить техосмотр два раза в год. Ведь таким образом они вносят плату за допуск к участию в дорожном движении дважды в год в полном объеме. Кроме этого, есть идея снизить стоимость налога для пенсионеров и инвалидов I и II группы. Правда, сами же народные избранники говорят, что здесь могут возникнуть сложности. Ведь нередко машинами, по документам принадлежащими родителям, пользуются дети.


В Парламенте считают, что, помимо льгот, для определенных категорий граждан стоит продумать критерии определения размеров госпошлин, так как не все водители ежедневно пользуются своими машинами, а вносить транспортный сбор приходится всем одинаково.


О судьбе этих предложений пока говорить рано. Один из авторов предлагаемых изменений, заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания по жилищной политике и строительству Леонид Ковалевич, уточнил: "Высказывая свое мнение, я руководствуюсь обсуждением, которое идет в обществе, в том числе и в Правительстве. Пока законопроекта о республиканском бюджете как такового еще нет. Более детально и конкретно можно будет говорить, когда он поступит к нам на рассмотрение".

isaenok@sb.by

Фото Александра Ружечка.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter