В Минское общество потребителей ежегодно обращаются более 6000 человек

В столице в год около 6000 человек обращаются с жалобами на горячую линию Минского общества потребителей
В столице в год около 6000 человек обращаются с жалобами на горячую линию Минского общества потребителей, рассказала в эфире «ТВое сегодня» председатель Правления общественного объединения «Минское общество потребителей», эксперт государственной комиссии по качеству Ирина Астафьева. 


Ежедневно звонят 30-40 человек, еще 7-10 человек приходят в офис.  Основная проблема видится в слабом знании законов, правовом нигилизме и отсутствии системы образования в области прав потребителей.  Юристы и эксперты общества потребителей подсказывают, куда и как обратиться гражданам для мирного разрешения конфликта.

Ирина Астафьева, проанализировав обращения, отметила, что сейчас в магазинах, особенно продуктовых, проблем почти не осталось. Больше всего сложных случаев в сфере услуг, особенно строительных, услуг ЖКХ и в Интернет-торговле.  

Председатель Минского общества потребителей предложила государственным структурам, таким как Торговая инспекция Министерства торговли, активнее сотрудничать с общественными организациями, а также возобновить общественный контроль объектов торговли. Важно подобным инициативам придать и правовой статус, который поможет более эффективно бороться за права потребителей в Беларуси.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter