Сеть совмещенных велодорожек в Минске в этом году должна расшириться на 100 километров. Конечная цель - общая протяженность велосипедных дорожек 500 км: 50 км магистральных и 450 км совмещенных.
Как сообщают в ГАИ, также продолжится практика выделения пешеходных переходов, где велосипедистам разрешено не спешиваться. Прежде всего, это сигнал автомобилистам, чтобы появление людей "верхом" на велотранспорте не стало для них неожиданностью.
"В этом году мы продолжим наносить зеленую разметку, - рассказал начальник отдела технических средств и систем ГАИ Минска Дмитрий Навой. - Она нужна для того, чтобы в тех местах на переходах, где велосипедисту разрешено не спешиваться, водитель его видел. Сейчас запустится девять новых светофорных объектов, там мы тоже будем наносить разметку зеленого цвета. Также для удобства велосипедистов, ожидающих разрешающий сигнал светофора, появятся специальные рычаги".