В Гродно планируют создать колл-центр для диспетчерской «скорой помощи»

В Гродно планируют создать колл-центр для диспетчерской скорой помощи

В Гродно возьмутся за организацию специального колл-центра для того, чтобы телефон диспетчера скорой помощи никогда не был занят
В Гродно возьмутся за организацию специального колл-центра для того, чтобы телефон диспетчера скорой помощи никогда не был занят. 


Гродненская подстанция скорой помощи №1

Главный врач Гродненской городской станции скорой медицинской помощи Александр Байгин уверен, что такая форма организации работы диспетчерской пойдет на пользу и потенциальным пациентам, и тем, кто должен оказать им неотложную помощь:

- Сегодня у нас в диспетчерской 7 телефонов и 4 диспетчера. Фактически по 2 телефона на человека. Если специалист разговаривает по одной линии, то физически не может ответить по второй. А те, кто дозваниваются на первую, – слышат короткие гудки. К тому же нашим сотрудникам каждые 2 часа полагается 15-минутный перерыв, во время которого люди тоже рискуют не дозвониться с первого раза. Мы подумали: как было бы хорошо, чтобы все поступающие звонки равномерно распределялись по всем свободным операторам. И это вполне выполнимо при условии некоторой технической модернизации работы наших диспетчеров.

К слову, техническое состояние Гродненской городской станции скорой медицинской помощи, которой на днях исполнилось 70 лет, в последние годы значительно улучшилось. В прошлом году на автомобили установили цифровые высокочастотные радиостанции, которые пришли на смену старым, выпущенным еще 60-х годах прошлого века. Ввели услугу вызова скорой при помощи SMS для людей с патологией слуха и речи.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter