Шесть пальцев Халли БЕРРИ, или Что скрывают звезды

Про таких, как они, говорят «не такие, как все», ведь у них имеются физические недостатки. Сильвестр Сталлоне, Меган Фокс, Марк Уолберг, Мила Кунис, Эштон Катчер и многие другие смогли стать звездами, невзирая на дефекты внешности. И теперь, получая миллионные гонорары, они не торопятся исправлять себя.  

Про таких, как они, говорят «не такие, как все», ведь у них имеются физические недостатки. Сильвестр Сталлоне, Меган Фокс, Марк Уолберг, Мила Кунис, Эштон Катчер и многие другие смогли стать звездами, невзирая на дефекты внешности. И теперь, получая миллионные гонорары, они не торопятся исправлять себя.

 

Могучий Сильвестр Сталлоне родился с параличом лицевого нерва. У малыша были чувствительными лишь небольшие части языка, щек и губ. Личико мальчика было лишено мимики, а когда он начал говорить, речь была затрудненной. Из-за этих особенностей Сильвестр стал объектом насмешек и шуток в школе, а защитить себя болезненный мальчуган не мог. Чтобы побороть застенчивость, он отправился в драмкружок и тренажерный зал. Результат его работы над собой известен всем. А на память о трудном начале жизненного пути Сталлоне остались его фирменная неподвижная мимика и небольшие дефекты речи.


Актриса Джемма Артертон родилась с 12 пальцами – на каждой ручке у малышки было по одному лишнему пальчику. Это физическое отклонение Джемма унаследовала от отца. Родители решили не подвергать ребенка жестоким шуткам со стороны ровесников, поэтому еще во младенчестве ей сделали операцию по удалению лишних пальцев.


А у секс-символа современного индийского кино Ритика Рошана на правой руке – сразу два больших пальца. Актер не комплексует по этому поводу: он живет со своей маленькой особенностью открыто, не просит ретушировать его руки при обработке фотографий и гордится своим «двойным» пальцем, считая, что он приносит ему удачу.


Совершенно не стесняется лишних пальцев и оскароносная Халли Берри – у актрисы по шесть пальцев на ногах. Она не прячет свой недостаток и летом щеголяет в шлепках. Никакие несовершенства не помешали Халли стать в свое время самой желанной женщиной планеты. Кстати, такая же особенность строения стопы и у американской теледивы Опры Уинфри. Любопытно, что лишние пальцы – достаточно распространенное явление. На 5000 новорожденных приходится один случай полидактилии – так этот феномен называется в медицине.


У жены Бена Эффлека Дженнифер Гарнер редкий диагноз – брахиметатарзия. Это недостаток развития костей стопы, при котором один или несколько пальцев оказываются короче остальных, а порой переходят в неестественное положение. Вот и у Дженнифер, которая до рождения троих детей была еще и моделью, мизинец правой ноги лежит на соседнем пальце. От своего небольшого дефекта Дженнифер не страдает и ничуть его не стесняется, предпочитая летом открытую обувь и яркий педикюр.


А вот Меган Фокс скрывает свою особенность от посторонних глаз – у актрисы брахидактилия, что в переводе означает «деформация пальцев». Из-за этой оплошности природы у одной из самых сексуальных женщин планеты очень короткие и широкие ногти на больших пальцах рук, а сами пальцы выглядят сильно недоразвитыми по сравнению с остальными. Перед фотосессиями Меган просит не снимать крупным планом ее руки, а для съемок в кино специально для рук Меган приглашают дублеров. С детства прячет руки в карманах и Дэрил Ханна. Дело в том, что в трехлетнем возрасте актрисе оторвало половину пальца (он застрял между досками дома ее бабушки). Снимаясь в кино, Ханна надевает на палец специальный протез, а в обычной жизни прячет пострадавший палец, сжимая руку в кулак.


Актер Дензел Вашингтон, неоднократно входивший в список самых сексуальных мужчин среди ныне живущих, тоже получил травму в детстве. В ходе школьного баскетбольного матча он сломал мизинец на правой руке. Дензел так и не обратился за медицинской помощью и не вправил кость, в результате палец остался торчать в сторону на 45 градусов. Что совершенно не помешало актеру достичь высот в артистической карьере и дважды получить «Оскар».


А красавчик Эштон Катчер – обладатель двух частично сросшихся пальцев на ноге. «Не может же во мне все быть идеально», – смеется он. К своей особенности он относится с юмором и даже демонстрировал свою голую ногу в эфире шоу «В пятницу вечером с Джонатаном Россом». Ведущий в шутку попытался исправить положение, делая вид, что разрезает Эштону пальцы. «Не думаю, что я один такой», – говорит Эштон, и он прав. Такой же дефект ступни есть у актера Дэна Эйкройда.


У невесты Эштона Милы Кунис тоже не все в порядке. Сексапильная красотка страдает гетерохромией: один глаз Милы зеленый, другой – светло-коричневого цвета. Впрочем, девушку это совсем не портит, а напротив, придает ей обаяния. Глаза разного цвета и у Кейт Босуорт: один глаз актрисы карий, а другой – голубой. Гетерохромия, кстати, весьма редко встречается у людей, хотя достаточно распространена у собак, кошек, лошадей и других животных.


У певца и актера Дэвида Боуи тоже разные глаза, но у него особенность во внешности появилась из-за серьезной травмы. «Когда мне было 14 лет, я влюбился в одну девочку. С ума по ней сходил! Была только одна проблема: мой лучший друг положил на нее глаз. Но я в этой борьбе победил, а друг пришел в ярость, врезал мне и попал в глаз ногтем», – рассказывает Боуи. После драки Дэвида увезли в больницу, где врачи обнаружили серьезные повреждения. Орган зрения удалось спасти, но с тех пор он другого цвета, а его зрачок замер в расширенном состоянии. «Какое-то время я ужасно смущался, – признается музыкант. – Видеть мог хорошо, но уверенности в себе поубавилось».


Пэрис Хилтон – обладательница «ленивого глаза». Врачи называют это амблиопией. Левый глаз светской львицы заметно меньше правого из-за ослабленных мышц века. Этот дефект может быть и врожденным, и приобретенным. Поговаривают, что Пэрис стала жертвой пластической хирургии. Дескать, под нож хирурга она легла, чтобы избавиться от нависших век. Хилтон подобные обвинения гневно отвергает. Исправить «ленивый глаз» проблематично: девушка любит цветные контактные линзы. Их постоянное ношение истощает слизистую оболочку и мешает оперативному вмешательству. Но Пэрис на-училась жить со своей особенностью и даже превратила ее в изюминку. Когда Хилтон фотографируют, она поворачивается к камерам правой стороной и задорно прищуривает левый глаз.


Исключительно с правой стороны позволяет себя фотографировать и певец Хулио Иглесиас. Виной тому – шрам на левой щеке, полученный им в аварии в 1963 году. На своем рено будущий певец, а в то время футболист молодежной команды мадридского «Реала», Хулио врезался в дерево. С раздробленной правой ногой, травмой позвоночника и сильно поврежденной левой стороной лица он оказался в клинике. Полгода был практически прикован к постели, но победил свои недуги. С тех пор Хулио лишь прихрамывает и прячет левую сторону лица от журналистов. Словом, господин Иглесиас не разделяет известную народную мудрость, что шрамы украшают мужчину. А певец Сил поступает с точностью до наоборот. Свои шрамы на лице он на заре карьеры выдавал за последствия ритуальных манипуляций с его лицом, подогревая общественный интерес к своему происхождению (его мать родом из Нигерии) и экзотической внешности. Реальность оказалась куда более прозаичной. Эти шрамы – результат кожного заболевания, известного как системная красная волчанка. Сил переболел ею подростком и сначала страдал из-за шрамов, а сейчас и сам певец, и его поклонники уверены, что они придают ему некий шарм.


Эдриан Броуди пострадал на съемочной площадке. В 1999 году начинающему актеру сломали нос на съемках сцены финальной драки в драме Спайка Ли «Кровавое лето Сэма». Поначалу Броуди был очень зол и расстроен. Но когда сломанные хрящи срослись неправильно, он решил, что искривленный нос ему даже больше идет. Броуди не стал прибегать к услугам пластических хирургов, посчитав, что новый внешний вид выгодно выделяет его среди других актеров. И оказался прав. Эдриан стал не только успешным актером, удостоившимся премии «Оскар» за свои труды, но и весьма востребованной моделью, с которой работают самые известные модные бренды.


Актер Хоакин Феникс родился с заячьей губой – пороком развития, при котором у новорожденных расщеплена верхняя губа. Хоакину сразу сделали операцию, о которой напоминает лишь характерный шрам над верхней губой.


Дочь красавицы Голди Хоун Кейт Хадсон борется со своими недостатками с раннего детства. Еще будучи подростком, актриса научилась прятать торчащие в стороны уши под копной светлых волос, но нулевой размер груди замаскировать оказалось не так просто. Как-то в интервью Кейт призналась, что именно абсолютно плоскую грудь она считает своим самым большим недостатком. «Я завидую девушкам, которые могут надеть платье с красивым декольте или просто обтягивающую майку без нижнего белья», – жаловалась звезда. Положение не спасла ни беременность, ни грудное вскармливание сына Райдера. И в 2010 году Кейт решилась на операцию. «Она увеличила грудь всего на один размер, чтобы она смотрелась натурально, – говорит один из знакомых актрисы. – Кейт никогда не стремилась стать Памелой Андерсон, но мысль об увеличении груди всего на один размер не давала ей покоя».


А вот специфические особенности гражданского мужа актрисы, лидера группы Muse Мэттью Беллами, возвели его в ранг одного из самых ярких вокалистов современности. Его фирменный фальцет – результат того, что у певца необычно короткие голосовые связки, что и обусловливает его способность брать высокие ноты.


Модель Каролина Куркова, демонстрирующая нижнее белье, раздевается без стеснения, несмотря на то что у нее нет пупка. В детстве Куркова перенесла неудачную операцию, в результате которой лишилась столь привычной всем части тела. Перед выходом на подиум над Каролиной колдуют гримеры, рисуя пупок, а после съемок для модных журналов – дизайнеры, которые пересаживают модели пупок с помощью фотошопа.


А Марк Уолберг является гордым обладателем трех сосков. На заре своей карьеры Марк сильно стеснялся этого и склонялся к тому, чтобы сделать операцию. Но передумал, оставив свою маленькую особенность на откуп продюсерам. Уолберг активно снимается с голым торсом, демонстрируя отличную физическую форму. Уже продюсеры решают, замазывать лишний сосок на экране или нет. Кстати, эта звездная особенность самая частая. По одному лишнему соску на груди есть и у певицы Лили Аллен, актрисы Тильды Суинтон и певицы Керри Андервуд. Что, впрочем, неудивительно. Подобная аномалия встречается у одной из 50 женщин и одного из 100 мужчин.


«Хорошо, что сейчас не Средневековье, когда за подобные дефекты, доставшиеся нам от предков-животных, женщин сжигали на костре», – шутит Лили Аллен, не упускающая ни одной возможности поговорить об этом и не стесняющаяся продемонстрировать атавизм на своем теле всем желающим. «Когда вы к нему прикасаетесь, он становится твердым, совсем как настоящий», – секретничает Лили.


Ирина ИВАШКОВА, ООО «Теленеделя», Москва (специально для «ЗН»), фото All Over Press, Global Look Press, Starface, Rex/Fotodom, Getty Images/Fotobank
 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter